© worldcarfans.com

17 янв 2014 10:26

Новинки 788

В Audi до сих пор не знают, каким будет их новый флагман

Боссы компании Audi уверены, что модельная линия немецкой марки нуждается в новом флагмане. По поводу индекса для новой модели никаких разногласий не возникает – ее назовут Audi A9. А вот что будет скрываться под этим обозначением, руководители компании пока никак не могут придумать.

Боссы компании Audi уверены, что модельная линия немецкой марки нуждается в новом флагмане. По поводу индекса для новой модели никаких разногласий не возникает – ее назовут Audi A9. А вот что будет скрываться под этим обозначением, руководители компании пока никак не могут придумать.

Главные споры среди ингольштадтских боссов разворачиваются вокруг типа кузова. Какой должна быть Audi A9 – будет ли это большой седан, полноразмерный кроссовер или вообще среднемоторный суперкар? Директор Audi по маркетингу Лука Де Мео, к примеру, уверен, что обычное купе или пятидверный хэтчбек по образцу Audi A7 Sportback будут "недостаточно инновационными" для того, чтобы иметь право именоваться флагманом.

В свою очередь, руководитель компании Руперт Штадлер заявил однажды, что видит вполне конкретный потенциал в идее выпуска внедорожника или полноразмерного седана. С другой стороны, у Audi уже есть Q7 и A8, и вряд ли компания решится на самоцитирование. Так что, как отметил на Детройтском автосалоне Лука де Мео, дискуссии пока продолжаются.
"Я хочу, чтобы Audi ассоциировалась с инновациями, со стремлением в будущее, и с привычным дизайном, пусть даже ярким и привлекательным, этого не добиться", - заявил представитель Audi порталу Autocar.

Ранее сообщалось, что в Audi подумывают над возможностью выпустить большое "четырехдверное купе", которое могло бы получить индекс А9 и двенадцатицилиндровый двигатель.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.