© АвтоВести, Александр Евдокимов

16 янв 2014 13:49

Автопром 346

Мировые продажи General Motors выросли на 4%

Несмотря на некоторый спад мирового авторынка, американский автогигант General Motors заявляет, что в прошлом году общие продажи концерна даже выросли, превысив 9,7 млн автомобилей, что на 4% выше, чем в 2012 году, когда компания реализовала 9,29 млн машин.

Несмотря на некоторый спад мирового авторынка, американский автогигант General Motors заявляет, что в прошлом году общие продажи концерна даже выросли, превысив 9,7 млн автомобилей, что на 4% выше, чем в 2012 году, когда компания реализовала 9,29 млн машин.

 


Радости от продаж есть и в BMW: в 2013 году
они поставили сразу 2 рекорда...

Крупнейшим рынком сбыта для GM вновь стал Китай, поглотивший в 2013 году более 3,16 млн машин, что на 11% больше итогов 2012 года (2,83 млн штук). На фоне Китая продажи в США оказались даже скромнее: продано "всего" 2,78 млн машин, что на 7% лучше результата 2012 года. Третьим важнейшим рынком стала Бразилия: здесь продали почти 650 тыс машин, но динамика роста невелика: всего 1%.

 

Рекорд продаж поставил бренд Chevrolet, реализовав 4,98 млн машин, что на 19 304 штуки больше, чем гдом ранее. Изрядно прибавили и бренды Buick и Cadillac.

А вот в Европе продажи GM, наоборот, показали спад: продажи составили чуть более 1,55 млн машин, что на 3% ниже итога 2012 года (1,61 млн штук). На 1% снизились и продажи в Южной Америке, где продано чуть более 1 млн машин американского бренда.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.