© BMW

15 янв 2014 10:56

Новинки 614

Автомобили BMW научатся самостоятельно перестраиваться

Концерн BMW и компания Continental готовятся к крупномасштабным испытаниям новой системы помощи водителю, которая должна стать еще одним шагом на пути к полноценному "автопилоту". Правда, параллельно инженерам придется научить автомобиль контролировать пространство вокруг себя.

Концерн BMW и компания Continental готовятся к крупномасштабным испытаниям новой системы помощи водителю, которая должна стать еще одним шагом на пути к полноценному "автопилоту". Правда, параллельно инженерам придется научить автомобиль контролировать пространство вокруг себя. 


Появление на BMW полноценного
автопилота тоже не за горами

Согласно проекту, концерн BMW собирается построить несколько десятков автомобилей, оснащенных тестовой версией этой системы. Испытания, которые пройдут в начале следующего года, состоятся на 500-километровом участке одной из трасс, соединяющих Германию и Италию. Предполагается, что баварцам удастся научить автомобиль самостоятельно ускоряться, тормозить и при необходимости перестраиваться на скоростях до 130 км/ч. В настоящее время инженеры компании работают над системой мониторинга окружающего пространства. Она должна обеспечивать электронный "мозг" автомобиля сведениями о дорожной ситуации вокруг автомобиля – опираясь на эту информацию, электроника и будет принимать решения о необходимости тех или иных действий. 

По некоторым данным, на серийных автомобилях эта система может появиться в течение трех-пяти лет. По сведениям агентства Automotive News, концерн BMW собирается включить новую систему в обновленный пакет электронных "помощников", который будет предложен покупателям баварских автомобилей как платная опция.

Однако эксперты отмечают, что внедрению таких систем могут помешать пробелы в законодательстве. К примеру, пока открытым остается вопрос, кто именно будет нести ответственность, если перестроение автомобиля в автоматическом режиме приведет к аварии.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.