© Michelin

14 янв 2014 21:13

Новинки 6343

Новый суперседан Subaru порадовал покупателей 4-дюймовым дисплеем

Японская марка представила на автосалоне в Детройте очередное поколение спорткара WRX STI. С точки зрения конструкции новый автомобиль не так уж сильно отличается от предшественника. 4-дюймовый дисплей на центральной консоли тоже трудно назвать прорывом, но раньше ведь не было и этого...

Японская марка представила на автосалоне в Детройте очередное поколение спорткара WRX STI. С точки зрения конструкции новый автомобиль не так уж сильно отличается от предшественника. 4-дюймовый дисплей на центральной консоли тоже трудно назвать прорывом, но раньше ведь не было и этого...

Накануне мировой премьеры нового японского седана поклонников STI больше всего интересовал вопрос, какой именно двигатель окажется под капотом: более мощная версия нового двухлитрового мотора, которым укомплектована недавно представленная WRX нового поколения, - или модернизированная версия стоявшего на предыдущей STI двигателя объемом 2,5 литра? Японцы сделали выбор в пользу второго варианта. Причем прибавка в мощности оказалась чисто символической: 305 л.с. вместо прежних 300.

Хотя предыдущее поколение седана можно было заказать и с автоматической коробкой передач, в Детройте японцы не сказали о таком агрегате ни слова - а присутствовавшая на стенде машина, само собой, была оснащена механической (6-ступенчатой) коробкой передач. Описание трансмиссии (по умолчанию распределяющей крутящий момент в пропорции 41:59 через управляемый электроникой дифференциал) и настроек силовых агрегатов (три режима работы мотора и возможность регулировать настройки центрального дифференциала) заставляет предположить, что радикальных изменений в конструкцию этих агрегатов не внесено. Правда, теперь система стабилизации может превентивно притормаживать внутреннее передние колесо, чтобы избежать характерной для STI недостаточной поворачиваемости. Кузов машины сделан более жестким чем у предшественницы, что должно сказаться не только на устойчивости в повороте, но и сделать рулевое управление более острым (от упора до упора баранка STI делает 2,5 оборота - в отличие от 2,8 у WRX).

В новом седане водитель и передний пассажир должны чувствовать себя комфортнее, чем в прежней STI - на это работают и опущенная ниже линия передней панели, и более тонкие передние стойки. Процесс входа-выхода должен стать легче благодаря увеличенным дверным проемам и опущенным ниже порогам. Сзади прибавилось и места для ног пассажиров, и места для поклажи в багажнике.

Пожалуй, самой главной "сенсацией" стоит признать появление на центральной консоли двух небольших дисплеев, куда можно вывести изображение с камеры заднего вида, показания датчика давления наддува и информацию о работе системы стабилизации. На фоне огромных экранов современных автомобилей такие дисплеи (тот, что побольше, имеет диагональ чуть больше 4 дюймов) выглядят, мягко говоря, старомодно. Но надо вспомнить, что на STI предыдущего поколения на этом месте был и вовсе микроскопический монохромный экранчик c часами, а также информацией о моментальном расходе топлива и температуре воздуха "за бортом". 

 

 

 

Infiniti планирует целую линейку бескомпромиссных спорткаров Премиум-производители традиционно выделяют свои самые мощные и быстрые автомобили в отдельную модельную линию. У BMW есть M, у Mercedes-Benz – AMG, и даже у Lexus есть спорткары с литерой F. А вот у Infiniti пока нет ничего, но компания собирается исправить ситуацию.
Из концепта Nissan Sport Sedan слепят конкурента VW Golf Считается, что концептуальный седан Nissan, представленный в Детройте, предвещает появление нового Nissan Teana. Однако, по последним данным, в аналогичном стиле художники компании нарисуют и новый хэтчбек сегмента С, который должен стать конкурентом для VW Golf.
Названы лучшие автомобили Детройтского автосалона Авторитетное жюри дизайнерской ассоциации EyesOn Design, состоящее из тридцати двух именитых автомобильных стилистов, назвало две самых интересных новинки Североамериканского автосалона. Ими стали Ford Mustang и концептуальное Volvo Concept XC Coupe.