© Michelin

14 янв 2014 18:46

Новинки 3757

Седан Hyundai Genesis можно будет завести с помощью очков

Корейская компания представила на автосалоне в Детройте свой престижный седан Genesis. На стенде можно было увидеть американскую версию модели, но представители марки утверждают, что европейская (а значит - и российская) модификации сильно отличаться от "американца" не будут.

Корейская компания представила на автосалоне в Детройте свой престижный седан Genesis. На стенде можно было увидеть американскую версию модели, но представители марки утверждают, что европейская (а значит - и российская) модификации сильно отличаться от "американца" не будут.

С эстетической точки зрения седан демонстрирует новые веяния в фирменном дизайне, которые уже получили название Fluidic Sculpture 2.0. C технической он отличается сниженным весом, иным набором силовых агрегатов, новой задней многорычажной подвеской и более вместительным салоном. По официальным данным, длина Hyundai Genesis второго поколения вплотную приближается к 5 м при колесной базе в 3 010 мм – это всего на 75 мм больше чем раньше, но позволяет производителю заявлять о самом просторном салоне в классе. В доказательство своего утверждения корейцы приводят и цифры. Ногам передних и задних пассажиров доступны 1 160 и 890 мм соответственно, а запас свободного места в плечах составляет 1 480 мм для передних и 1 450 мм для задних пассажиров.

В Штатах седан с двумя бензиновыми моторами объемом 3,8 и 5 литров и мощностью 311 и 420 л.с. соответственно. Оба двигателя получат в пару 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Genesis по умолчанию заднеприводный, но будут доступны и полноприводные версии. Впервые Hyundai Genesis получил систему Intelligent Drive Mode, которая позволяет водителю выбирать из четырех режимов движения – Eco, Normal, Sport и Snow.

Что касается безопасности, то корейцы традиционно предлагают много опций за относительно небольшие деньги. Сюда входят 9 подушек безопасности, система слежения за мертвыми зонами, система помощи при парковке и старте в горку и адаптивный круиз. Кроме того, компания уверяет, что клиент оценит высокий уровень оснащения, хорошие материалы отделки салона и полностью светодиодную оптику автомобиля.

Что интересно, мультимедийная система "Дженезис" поддерживает еще не поступившие в открытую продажу очки Google Glass. С помощью беспроводной связи автомобиль поделится с новомодным гаджетом информацией о скорости движения или запасе хода - и эти данные будут спроецированы на линзы очков. Более того, корейцы уверяют, что с помощью очков можно будет на расстоянии завести или заглушить мотор.

По предварительным данным, базовая цена самой доступной версии Hyundai Genesis опустится ниже отметки в 40 тысяч долларов (около 1 миллиона 300 тысяч рублей). 

 

Infiniti планирует целую линейку бескомпромиссных спорткаров Премиум-производители традиционно выделяют свои самые мощные и быстрые автомобили в отдельную модельную линию. У BMW есть M, у Mercedes-Benz – AMG, и даже у Lexus есть спорткары с литерой F. А вот у Infiniti пока нет ничего, но компания собирается исправить ситуацию.
Из концепта Nissan Sport Sedan слепят конкурента VW Golf Считается, что концептуальный седан Nissan, представленный в Детройте, предвещает появление нового Nissan Teana. Однако, по последним данным, в аналогичном стиле художники компании нарисуют и новый хэтчбек сегмента С, который должен стать конкурентом для VW Golf.
Названы лучшие автомобили Детройтского автосалона Авторитетное жюри дизайнерской ассоциации EyesOn Design, состоящее из тридцати двух именитых автомобильных стилистов, назвало две самых интересных новинки Североамериканского автосалона. Ими стали Ford Mustang и концептуальное Volvo Concept XC Coupe.