© Chevrolet

14 янв 2014 10:44

Новинки 2028

Представленный в Детройте "заряженный" Corvette оказался уникальным

Компания Chevrolet представила на выставке в Детройте самую мощную на сегодня модификацию своего суперкара Corvette. Четвертое по счету поколение автомобиля с индексом Z06 впервые в истории модели получило двигатель с наддувом и восьмиступенчатый автомат.

Компания Chevrolet представила на выставке в Детройте самую мощную на сегодня модификацию своего суперкара Corvette. Четвертое по счету поколение автомобиля с индексом Z06 впервые в истории модели получило двигатель с наддувом и восьмиступенчатый автомат.

Главным сюрпризом, подготовленным в Chevrolet, оказался силовой агрегат, которым снабжен новый Z06. Суперкар получил, как говорится в официальном сообщении, новый восьмицилиндровый мотор объемом 6,2 л с механическим компрессором. Помимо системы наддува, двигатель располагает непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. В итоге V8 развивает, по словам производителя, "как минимум" 625 лошадиных сил и около 880 Нм крутящего момента.

Такая мощность может сделать новый Corvette Z06 самым быстрым автомобилем в истории семейства, однако точных данных по динамике производитель пока не обнародовал. Не исключено, что по показателям разгона до 100 км/ч суперкар значительно превзойдет своего предшественника. 505-сильный Corvette Z06 прошлого поколения набирал первую "сотню" за 3,6 секунды. К слову, не поделились в Chevrolet и данными о расходе топлива, упомянув лишь систему деактивации части цилиндров, которой оснастили новый двигатель.

В качестве КПП Chevrolet намеревается предлагать 7-ступенчатую "механику" в качестве стандартного оборудования, а опционально – 8-ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками. В Chevrolet заявляют, что новая КПП способна обеспечить впечатления от переключения передач, схожие с теми, что производят роботизированные коробки с двумя сцеплениями, устанавливающиеся на многие суперкары конкурирующих марок. Утверждается, например, что автоматическая коробка, которой оснащается Corvette, обеспечивает при полностью открытом дросселе смену передач на 0,08 секунды быстрее, чем знаменитый "робот" PDK от Porsche.

Другими отличиями Corvette Z06 от стандартной модификации станут аэродинамический обвес, иная решетка радиатора, мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и новые колесные диски, 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Кроме того, суперкар получил съемные панели крыши, что также делает его единственным в своем роде представителем семейства.

Продажи нового Chevrolet Corvette Z06 планируется начать в первых месяцах 2015 года.