© Ford

13 янв 2014 19:18

Новинки 3039

Ford рассекретил новое поколение пикапа F-150

В день открытия автосалона в Детройте компания Ford рассекретила информацию о новом, уже 13-м по счету поколении популярнейшего в Америке полноразмерного пикапа F-150. Грузовичок сохранил стальную лонжеронную раму, но за счет широкого применения алюминия стал легче сразу на три центнера.

В день открытия автосалона в Детройте компания Ford рассекретила информацию о новом, уже 13-м по счету поколении популярнейшего в Америке полноразмерного пикапа F-150. Грузовичок сохранил стальную лонжеронную раму, но за счет широкого применения алюминия стал легче сразу на три центнера.

Вопреки слухам, новый F-150 сохранил стальную лестничную раму. Но доля высокопрочных сталей в ней выросла с 23 до 77%, что повысило жесткость конструкции и позволило сэкономить 27 кг массы. Но еще больше удалось сэкономить за счет изменений в конструкции кузова: двери, капот и панели грузового отсека теперь алюминиевые. В итоге новый пикап примерно на 317 кг легче старого.

Новый F-150 получил оборудование, которое используется на пикапах впервые. Например, в список оснащения теперь входят светодиодные фары, задние фонари и габаритные огни в зеркалах, надувные ремни безопасности для задних пассажиров и камеры кругового обзора. Камера заднего вида получила "целеуказатель", который помогает точно подъехать задом к дышлу прицепа. Кроме того, F-150 - первый в своем классе автомобиль с модулем контроля за электрооборудованием прицепа: он, например, сообщит водителю о перегоревших стоп-сигналах или габаритных огнях.

Также на новом F-150 впервые в классе применена функция открывания заднего борта с брелока, с которого также можно разблокировать или заблокировать бортовой замок. Плюс раскладные аппарели для закатывания в кузов мототехники и снегоходов – такое заводское оборудование тоже впервые применено на пикапах. Погрузку/разгрузку в темноте призвана облегчить новая светодиодная подсветка грузовой платформы.

На новой шкале приборов, между спидометром и тахометром появился 8-дюймовый многофункциональный дисплей – тоже самый большой в классе. В салоне также установлен инвертор, благодаря которому мощность 110-вольтовых розеток в салоне повышена до 400 Ватт. В список оснащения также входят адаптивный круиз-контроль, "контролер" рядности движения, система слежения за слепыми зонами и ассистент выезда с парковки, предупреждающий о едущих сзади машинах.

Для нового F-150 будут предложены 4 бензиновых мотора. Базовый двигатель – новый атмосферный 3,5-литровый V6 взамен прежнего 3,7-литрового. Мощность нового агрегата пока не сообщается (предшественник развивал 302 л.с. и 377 Нм). Далее в гамме следует новый 2,7-литровый битурбомотор EcoBoost: его отдача пока тоже не ясна, но фордовцы намекают, что он вытеснит некоторые прежние агрегаты V8. Будет предложен и 3,5-литровый наддувный мотор EcoBoost, уже применявшийся на предыдущем поколении, где он развивал 365 л.с. и 570 Нм. Этот мотор попутно вытеснит из моторной гаммы прежний атмосферный V8 объемом 6,2 литра (411 л.с., 588 Нм). Таким образом, в линейке двигателей нового F-150 пока заявлен всего один V8 - атмосферный 5-литровый двигатель Cyclone, ранее развивавший 360 л.с. и 520 Нм. Пикапы с турбомоторами будут оснащаться активными жалюзи решетки радиатора.

Новый пикап сохранил рессоры сзади и пружины спереди, есть пониженная передача в раздатке, а передний мост на версиях 4х4 по-прежнему подключается жестко (схема part-time). Остался и внедорожный пакет FX4, куда входят защита днища, блокировка заднего дифференциала и более выносливые амортизаторы.

Собирать F-150 будут на заводах компании в Дирборне (штат Мичиган) и в Клэйкомо (штат Миссури). Американские продажи стартуют позднее в этом же году, но цены пока не объявлены. Нет сомнений, что благодаря частным продавцам и "серым дилерам" новый F-150 доберется и до России. Сейчас в нашей стране прежний F-150 2013 года выпуска с мизерным пробегом можно купить за сумму от 1,5 до 4 млн рублей, в зависимости от исполнения. 

 

Infiniti планирует целую линейку бескомпромиссных спорткаров Премиум-производители традиционно выделяют свои самые мощные и быстрые автомобили в отдельную модельную линию. У BMW есть M, у Mercedes-Benz – AMG, и даже у Lexus есть спорткары с литерой F. А вот у Infiniti пока нет ничего, но компания собирается исправить ситуацию.
Из концепта Nissan Sport Sedan слепят конкурента VW Golf Считается, что концептуальный седан Nissan, представленный в Детройте, предвещает появление нового Nissan Teana. Однако, по последним данным, в аналогичном стиле художники компании нарисуют и новый хэтчбек сегмента С, который должен стать конкурентом для VW Golf.
Названы лучшие автомобили Детройтского автосалона Авторитетное жюри дизайнерской ассоциации EyesOn Design, состоящее из тридцати двух именитых автомобильных стилистов, назвало две самых интересных новинки Североамериканского автосалона. Ими стали Ford Mustang и концептуальное Volvo Concept XC Coupe.