© Daimler

15 янв 2014 20:58

Автопром 1732

Новый Maybach могут показать в конце года

Mercedes не собирается полностью ликвидировать бренд Maybach, под которым ранее выпускались люксовые лимузины. Несмотря на то, что самих машин производиться уже не будет, это имя появится на топовых автомобилях Mercedes как дополнение, обозначающее высший класс.

Mercedes не собирается полностью ликвидировать бренд Maybach, под которым ранее выпускались люксовые лимузины. Несмотря на то, что самих машин производиться уже не будет, это имя появится на топовых автомобилях Mercedes как дополнение, обозначающее высший класс.

Как сообщили агентству Automotive News источники в компании, первые экземпляры Mercedes-Benz Maybach, которые будут представлять собой седаны S-класса с удлиненной базой и наивысшим уровнем оснащения, могут появиться в Соединенных Штатах уже к концу текущего года.


Самый красивый Mercedes все же
воплотится в реальность...

Основными конкурентами новых версий "Мерседеса" назначены британские Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom. Так что цена новинки будет варьироваться в пределах 250-300 тысяч долларов.

Правда, в компании подчеркивают, что самостоятельного бренда Maybach больше не будет. Таким именем будут называться именно топовая модель немецкого концерна. Вполне возможно, что "Майбах" станет своего рода суббрендом, как, например, подразделение AMG. От обычного S-класса, Maybach будет отличаться не только оснащенностью и дороговизной, но и отдельными стилистическими элементами.

Бренд Maybach был возрожден в 2002 году и включал в свой модельный ряд всего два автомобиля с индексами 57 и 62. Продажи шли невероятно медленно, и спустя 10 лет концерн все же принял решение прекратить производство этих машин.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.