© Daimler

15 янв 2014 20:58

Автопром 1733

Новый Maybach могут показать в конце года

Mercedes не собирается полностью ликвидировать бренд Maybach, под которым ранее выпускались люксовые лимузины. Несмотря на то, что самих машин производиться уже не будет, это имя появится на топовых автомобилях Mercedes как дополнение, обозначающее высший класс.

Mercedes не собирается полностью ликвидировать бренд Maybach, под которым ранее выпускались люксовые лимузины. Несмотря на то, что самих машин производиться уже не будет, это имя появится на топовых автомобилях Mercedes как дополнение, обозначающее высший класс.

Как сообщили агентству Automotive News источники в компании, первые экземпляры Mercedes-Benz Maybach, которые будут представлять собой седаны S-класса с удлиненной базой и наивысшим уровнем оснащения, могут появиться в Соединенных Штатах уже к концу текущего года.


Самый красивый Mercedes все же
воплотится в реальность...

Основными конкурентами новых версий "Мерседеса" назначены британские Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom. Так что цена новинки будет варьироваться в пределах 250-300 тысяч долларов.

Правда, в компании подчеркивают, что самостоятельного бренда Maybach больше не будет. Таким именем будут называться именно топовая модель немецкого концерна. Вполне возможно, что "Майбах" станет своего рода суббрендом, как, например, подразделение AMG. От обычного S-класса, Maybach будет отличаться не только оснащенностью и дороговизной, но и отдельными стилистическими элементами.

Бренд Maybach был возрожден в 2002 году и включал в свой модельный ряд всего два автомобиля с индексами 57 и 62. Продажи шли невероятно медленно, и спустя 10 лет концерн все же принял решение прекратить производство этих машин.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.