© Fotostation.ru, Александр Суворов

13 янв 2014 13:11

Новинки 643

Роторный спорткар Mazda появится через два года

Компания Mazda собирается в ближайшем будущем представить машину, которая станет идеологическим преемником знаменитой модели RX-7. Как и его легендарный предшественник, новый спорткар должен быть оснащен роторным мотором - хотя раньше японцы вроде бы отказались от двигателя необычной конструкции.

Компания Mazda собирается в ближайшем будущем представить машину, которая станет идеологическим преемником знаменитой модели RX-7. Как и его легендарный предшественник, новый спорткар должен быть оснащен роторным мотором - хотя раньше японцы вроде бы отказались от двигателя необычной конструкции. 


Последней новинкой японской марки
стало новое поколение модели Mazda3,
которое АвтоВести уже опробовали
в ходе первого тест-драйва

Портал Autocar со ссылкой на собственные источники утверждает, что хоть проект нового спорткара и не получил окончательного одобрения, работа над очередным поколением роторного двигателя уже идет полным ходом. Кроме того, создание преемника Mazda RX-7 якобы включено в стратегический план развития модельного ряда марки. 

По сведениям Autocar, работу над обликом новой Mazda RX-7 возглавит лично шеф-дизайнер компании Икуо Маэда, создатель нынешнего фирменного стиля марки. Он якобы заявлял, что еще не знает, как будет выглядеть новый спорткар, но очень хочет успеть завершить работу над ним до выхода на пенсию. К слову, кузов RX-7 в 1979 году нарисовал отвечавший тогда за дизайн в японской компании отец нынешнего шеф-дизайнера, Матасабуро Маэда.

Предполагается, что спорткар будет построен на одной платформе с новым поколением родстера Mazda MX-5, созданием которого японцы занимаются вместе с инженерами Alfa Romeo. Что касается самого двигателя, то, по предварительным данным, при объеме примерно в 1,2 л мотор будет развивать около 250 лошадиных сил.

Производство последнего спорткара Mazda с роторным двигателем – Mazda RX-8 – было завершено в июне 2012 года под предлогом того, что роторный двигатель трудно адаптировать к новым экологическим нормам. С тех пор регулярно появляются слухи о возобновлении производства подобных спорткаров. Между тем, руководитель Mazda Масамичи Когаи заявлял однажды, что не видит смысла в моделях с роторными двигателями. Глава компании назвал такие спорткары "нежизнеспособными" и уточнил, что залогом коммерческого успеха для подобной модели должна стать способность находить хотя бы по 100 000 покупателей в год.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.