© Toyota

13 янв 2014 14:44

Новинки 3373

Цены на новый Toyota Highlander начнутся с 1 760 000 рублей

Российские дилеры Toyota начали прием заказов на новое, третье поколение кроссовера Highlander. Если раньше россияне могли приобрести только полноприводные автомобили, теперь на рынке нашей страны будет продаваться и переднеприводная версия с менее мощным мотором.

Российские дилеры Toyota начали прием заказов на новое, третье поколение кроссовера Highlander. Если раньше россияне могли приобрести только полноприводные автомобили, теперь на рынке нашей страны будет продаваться и переднеприводная версия с менее мощным мотором.

Кроме серьезной измененной внешности, Highlander получил светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни. Новая пятая дверь оснащена электроприводом с функцией памяти на несколько вариантов высоты, а внешность щеголяет хромированными молдингами и 19-дюймовыми колесными дисками.

В салоне – новые материалы отделки и более мягкий пластик панели приборов. Появились опции вроде бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой, 3-зонный климат-контроль, память настроек водительского сиденья с регулируемой подколенной поддержкой, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса. Кроме того, предлагается доработанная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым экраном.

Салон прибавил в размерах, а доступ к третьему ряду сидений стал проще за счет новой системы трансформации, позволяющей одним движением отодвинуть сиденья второго ряда со стороны водителя и пассажира. Кресла второго и третьего ряда складываются в соотношении 60/40. Машина стала тише за счет увеличения площади изолирующего напольного покрытия, герметичности салона и снижения шума двигателя.

Раньше Highlander предлагался в России только с топовым бензиновым 3,5-литровым V6. Но теперь гамму моторов открывает новый 4-цилиндровый бензиновый агрегат в 2,7 л, развивающий 188 л.с. и 252 Нм. Разгон до 100 км/час с этим мотором занимает 10,3 сек, а расход в смешанном цикле составляет 9,9 л на 100 км. Базовый 4-цилиндровый мотор предлагается только с передним приводом.

Полноприводная же версия оснащена модернизированным 3,5-литровым V6, развивающим 249 л.с. и 337 Нм. До 100 км/час Highlander с таким мотором ускоряется за 8,7 сек, а смешанный расход топлива равен 10,6 л/100 км. Примечательно, что полный привод теперь не постоянный, а подключаемый. В обычных режимах крутящий момент подается на передний мост, а при пробуксовке задний мост подключается многодисковой муфтой. Улучшена управляемость: в задней подвеске появилась многорычажная конструкция, плюс был перенастроен электроусилитель руля.

В список базового оснащения входят восемь подушек безопасности и система курсовой устойчивости (VSC), ассистент старта на подъеме (HAC) и движения по склону (DAC), кормовые датчики парковки и камера заднего вида. В списке опций - системы мониторинга "слепых зон", предупреждения о смене полосы движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

Цены на новинку в России варьируются от 1 760 000 до 2 138 000 рублей в зависимости от уровня оснащения. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.