© АвтоВести

10 янв 2014 10:42

Новинки 1016

Ferrari превратила свой новый суперкар в гоночный болид

На собственном треке компании Ferrari во Фьорано фотошпионы уже не в первый раз заметили некий прототип, построенный на базе суперкара LaFerrari. Не исключено, что итальянцы готовятся к сражению с заводскими командами Audi, Porsche и Toyota в гонках на выносливость.

На собственном треке компании Ferrari во Фьорано фотошпионы уже не в первый раз заметили некий прототип, построенный на базе суперкара LaFerrari. Не исключено, что итальянцы готовятся к сражению с заводскими командами Audi, Porsche и Toyota в гонках на выносливость.  


Поначалу эксперты решили, что Ferrari
использует шасси новейшего суперкара
для испытаний мотора "Формулы-1"

Необычную LaFerrari видели на треке и ранее - впервые фотошпионы смогли сделать снимки автомобиля около месяца назад. Тогда у экспертов не было единого мнения, что за машину испытывают итальянцы. Теперь же большинство специалистов склоняется к мысли, что речь идет о спортпрототипе класса LMP1. Такие автомобили являются главными героями чемпионата мира гонок на выносливость, включая самый знаменитый этап турнира - знаменитую гонку "24 часа Ле-Мана". 

Сейчас за лидерство в этой категории сражаются заводские команды Audi и Toyota, к которым в этом году должна присоединиться Porsche. Появление в числе участников Ferrari выглядит вполне логично, так как итальянская команда была постоянным участником гонок на выносливость в течение нескольких десятков лет и одержала немало громких побед. Но в конце шестидесятых годов, когда за победы в гонках стали бороться специально построенные для этого спортпрототипы, Ferrari не стала создавать такие машины. Автомобили итальянской марки продолжали и продолжают участвовать в гонках на выносливость, но речь идет о гоночных версиях дорожных суперкаров (сейчас боевые машины строятся на базе модели 458 Italia), которые относятся к менее престижной категории GT.

Эксперты считают, что спортпрототип Ferrari может принять участие в гонках уже в 2015 году. О том, что итальянцы испытывают именно машину для гонок на выносливость, якобы свидетельствуют массивное антикрыло и увеличенные воздухозаборники, один из которых размещен на крыше. В то же самое время стоит отметить, что все ныне существующие автомобили LMP1 построены с нуля - хотя в модельных рядах Audi и Porsche есть похожие по конструкции и компоновке суперкары. Поэтому не исключен вариант, что в Маранелло готовят к выходу на рынок более экстремальную, но все-таки не предназначенную для участия в гонках версию LaFerrari. К примеру, у предшественника LaFerrari, модели Enzo, была такая модификация под названием FXX.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.