© Nissan

9 янв 2014 17:31

Новинки 8725

Скоро: тест-драйв нового Qashqai - задавайте вопросы!

Скоро АвтоВести опробуют на ходу Nissan Qashqai нового поколения - одну из главных новинок года. Хотите, чтобы в отчете была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новом кроссовере наш тест-пилот не оставит его без внимания.

Скоро АвтоВести опробуют на ходу Nissan Qashqai нового поколения - одну из главных новинок года. Хотите, чтобы в отчете была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новом кроссовере наш тест-пилот не оставит его без внимания.

Qashqai - эдакий краеугольный камень в сегменте недорогих кроссоверов. Он появился на рынке одним из первых и даже на финише своей карьеры удерживал лидерство в своей категории (в 2012 году был зафиксирован своего рода фотофиниш с Volkswagen Tiguan: и японцы, и немцы продали в России по 36 793 машины). Поэтому при создании автомобилей-конкурентов многие концерны держали в уме именно эту модель.

Если не обращать внимание на дизайн, то поначалу может показаться, что новое поколение японского кроссовера не так уж сильно отличается от предыдущего: размеры поменялись незначительно (плюс 45 мм к длине, плюс 20 литров к объему багажника), мощность двигателей - все в том же диапазоне от 110 до 150 л.с., коробки передач - по-прежнему "механика" или бесступенчатый вариатор. Но на деле новый Qashqai строили на новой платформе, а ключевые агрегаты машины - либо новые, либо основательно модернизированные.

Впрочем, как и машины ряда других сегментов, недорогие кроссоверы сейчас "меряются" не столько мощностью и расходом топлива, сколько разнообразными опциями. Новому Qashqai в этой сфере есть чем похвастаться - к примеру, системой распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, системой мониторинга мертвых зон и возможностью параллельно тротуару парковаться в автоматическом режиме. При парковке параллельно тротуару поможет система кругового обзора, благодаря которой водитель сможет оценить ситуацию "с верхней точки". А у нового электроусилителя рулевого управления есть несколько режимов работы: переключаясь с одного на другой, водитель делает руль более тугим или более легким.

Боитесь, что при знакомстве с новым автомобилем мы можем упустить нечто важное? Задайте свой вопрос в комментариях: мы обратим особое внимание на те или иные тонкости устройства или поведения нового Qashqai или переадресуем вопрос создателям автомобиля. И обязательно озвучим ответы. 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".