© Nissan

9 янв 2014 17:31

Новинки 8721

Скоро: тест-драйв нового Qashqai - задавайте вопросы!

Скоро АвтоВести опробуют на ходу Nissan Qashqai нового поколения - одну из главных новинок года. Хотите, чтобы в отчете была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новом кроссовере наш тест-пилот не оставит его без внимания.

Скоро АвтоВести опробуют на ходу Nissan Qashqai нового поколения - одну из главных новинок года. Хотите, чтобы в отчете была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новом кроссовере наш тест-пилот не оставит его без внимания.

Qashqai - эдакий краеугольный камень в сегменте недорогих кроссоверов. Он появился на рынке одним из первых и даже на финише своей карьеры удерживал лидерство в своей категории (в 2012 году был зафиксирован своего рода фотофиниш с Volkswagen Tiguan: и японцы, и немцы продали в России по 36 793 машины). Поэтому при создании автомобилей-конкурентов многие концерны держали в уме именно эту модель.

Если не обращать внимание на дизайн, то поначалу может показаться, что новое поколение японского кроссовера не так уж сильно отличается от предыдущего: размеры поменялись незначительно (плюс 45 мм к длине, плюс 20 литров к объему багажника), мощность двигателей - все в том же диапазоне от 110 до 150 л.с., коробки передач - по-прежнему "механика" или бесступенчатый вариатор. Но на деле новый Qashqai строили на новой платформе, а ключевые агрегаты машины - либо новые, либо основательно модернизированные.

Впрочем, как и машины ряда других сегментов, недорогие кроссоверы сейчас "меряются" не столько мощностью и расходом топлива, сколько разнообразными опциями. Новому Qashqai в этой сфере есть чем похвастаться - к примеру, системой распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, системой мониторинга мертвых зон и возможностью параллельно тротуару парковаться в автоматическом режиме. При парковке параллельно тротуару поможет система кругового обзора, благодаря которой водитель сможет оценить ситуацию "с верхней точки". А у нового электроусилителя рулевого управления есть несколько режимов работы: переключаясь с одного на другой, водитель делает руль более тугим или более легким.

Боитесь, что при знакомстве с новым автомобилем мы можем упустить нечто важное? Задайте свой вопрос в комментариях: мы обратим особое внимание на те или иные тонкости устройства или поведения нового Qashqai или переадресуем вопрос создателям автомобиля. И обязательно озвучим ответы. 

Новый пикап Jeep получит старое имя Возрожденный пикап от Jeep уже вовсю проходит испытания. Но до сих пор было не совсем понятно, какое имя получит новинка. И вот теперь появилась информация, что пикап от "Джипа" назовут именем, которым ранее уже использовалось в модельном ряду компании.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.