© Acura

27 дек 2013 18:46

Новинки 3455

Acura рассказала о российской версии кроссовера RDX

Премиум-подразделение японского концерна Honda пообещало начать российские продажи двух своих кроссоверов, MDX и RDX, весной следующего года. Самый компактный из них, Acura RDX, доберется до нашей страны только с одним двигателем, одной КПП и в единственной комплектации.

Премиум-подразделение японского концерна Honda пообещало начать российские продажи двух своих кроссоверов, MDX и RDX, весной следующего года. Самый компактный из них, Acura RDX, доберется до нашей страны только с одним двигателем, одной КПП и в единственной комплектации. 


Acura готовит к премьере еще и
новый седан...

Двигатель, которым Acura RDX будет оснащаться в России, от американской модификации практически не отличается. При объеме в 3,5 л он развивает 273 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Ассистировать ему будут 6-ступенчатый "автомат" с подрулевыми "лепестками" и система полного привода, которые разгоняют кроссовер до 100 км/ч за 7,9 секунды. При этом официально заявленный расход топлива в смешанном цикле не должен превысить 10 л на 100 км пути. 

При этом некоторые характеристики российской RDX несколько отличаются от американского образца. Представительство Acura в России заявило, что специально для нашего рынка максимальная скорость кроссовера увеличена до 210 км/ч, а дорожный просвет составляет 200 мм. Кроме того, Acura RDX получит дополнительное антикоррозионное покрытие, более мощный обогрев заднего стекла, датчик уровня омывающей жидкости и пластиковую защиту днища.

В комплектацию Techno, в которой кроссовер будет продаваться в нашей стране, включено немало вкусностей. Интерьер отделан кожей, климатическая установка имеет две зоны контроля, передние сиденья снабжены электрорегулировками с памятью и подогревом, а в крышу встроен электролюк.

Мультимедийная система располагает 5-дюймовым дисплеем, 6 динамиками с сабвуфером, функцией беспроводной связи и портом USB. Кроме того, Acura RDX оснащена 18-дюймовыми колесными дисками, 6 подушками безопасности и богатым набором электронных ассистентов, включая систему курсовой устойчивости. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.