© rolanditen.com

26 дек 2013 19:49

Автокурьезы 3331

Пряжка ремня с маркой Bugatti стоит дороже двух суперкаров

Швейцарский дизайнер аксессуаров Роланд Итен разработал пряжку для брючного ремня, которая стоит дороже, чем Chevrolet Corvette Stingray и новый Ford Mustang, вместе взятые. При изготовлении пряжки используются технологии не хуже тех, что применяют производители суперкаров.

Швейцарский дизайнер аксессуаров Роланд Итен разработал пряжку для брючного ремня, которая стоит дороже, чем Chevrolet Corvette Stingray и новый Ford Mustang, вместе взятые. При изготовлении пряжки используются технологии не хуже тех, что применяют производители суперкаров. 


Британцы тем временем используют
Lamborghini как бытовую технику -
готовят рождественскую индейку

Оборудование, на котором производится пряжка по имени Calibre R22 Mark I Bugatti Edition, сходно с тем, что используется швейцарскими часовщиками. Каждая пряжка изготавливается вручную и состоит ровно из 100 элементов. Дело в том, что внутри пряжки скрыт высокоточный механизм, позволяющий прецизионную подгонку ремня по длине. 

По дизайну верхняя часть пряжки напоминает крышку моторного отсека Bugatti Veyron. Кроме того, в нее встроено множество сапфировых кристаллов, сквозь которые можно, как и у суперкара, разглядеть детали тонкого механизма. В производстве такой пряжки применяются чистое золото, титан и нержавеющая сталь.

Как и любой производитель уникальных суперкаров, Роланд Итен планирует выпустить ограниченное число экземпляров Calibre R22 Mark I Bugatti Edition. Общий тираж пряжек составит 44 штуки, причем для них разработано три варианта дизайна. Пока произведено только 11 штук: в первой партии было использовано белое золото, во второй – розовое.

И, наконец, о самом интересном – о ценах. Каждый такой уникальный аксессуар оценен создателем в 75 000 швейцарских франков, то есть в 84 000 долларов. Самый доступный Chevrolet Corvette нового поколения стоит примерно 52 000 долларов. Так что на сдачу можно было бы не только отложить на приобретение нового Ford Mustang, но и как следует отметить покупку.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.