© Nissan

26 дек 2013 10:55

Автопром 3496

Nissan может начать российскую сборку Pathfinder

Компания Nissan может прекратить производство целого ряда моделей на своем заводе под Санкт-Петербургом. В частности, конвейер завода могут покинуть модели Infiniti, а внедорожник Patrol заменят на Pathfinder.

Компания Nissan может прекратить производство целого ряда моделей на своем заводе под Санкт-Петербургом. В частности, конвейер завода могут покинуть модели Infiniti, а внедорожник Patrol заменят на Pathfinder.


Руководство Nissan объявило свой
новый спорткар лучшим в мире

Российское представительство Nissan может принять решение о прекращении производства в России моделей марки Infiniti (сейчас на заводе в Петербурге крупоноузловым методом собираются внедорожник Infiniti QX80 и седан Infiniti M). Кроме того, по сведениям источников агентства Interfax, может быть завершено и производство Nissan Patrol. 

Газета "Ведомости" отмечает, что в самой компании "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" от комментариев пока воздерживаются. Между тем, известно, что на заводе уже начата подготовка к сборке нового поколения кроссовера Nissan Qashqai: первые экземпляры должны сойти с конвейера в 2015 году. Таким образом, отказ от российского производства Infiniti может означать перепрофилирование производственных мощностей под потенциально более востребованную модель.

Помимо Qashqai в Санкт-Петербурге по-прежнему будут выпускать седан Nissan Teana и кроссовер X-Trail. Кроме того, уходящий с конвейера Patrol может сменить внедорожник Pathfinder. По некоторым данным, в будущем российское производство Nissan должно достичь объема в 100 000 автомобилей в год. Ради этого производитель планирует инвестировать в предприятие около 170 млн евро.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.