© pal-v.com

23 дек 2013 19:41

Автокурьезы 2907

В Голландии начались продажи летающего автомобиля

Голландские изобретатели пошли своим путем. В отличие от американской Terrafugia и словацкой Aeromobil, которые скрестили автомобиль и самолет, их аппарат под названием Helicycle Pal-V не нуждается в крыльях для передвижения по воздуху.

Голландские изобретатели пошли своим путем. В отличие от американской Terrafugia и словацкой Aeromobil, которые скрестили автомобиль и самолет, их аппарат под названием Helicycle Pal-V не нуждается в крыльях для передвижения по воздуху.

"Гелицикл" представляет собой трехколесную капсулу с двумя посадочными местами, внушительным хвостом и винтом, напоминающим вертолетный. Хвост и винт, кстати, могут складываться. Построен Helicycle Pal-V из алюминия, титана и карбона. За счет чего специфическое транспортное средство передвигается по земле, не уточняется, но его создатели похвалились некоторыми техническими характеристиками.

По земле Helicycle Pal-V ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд. Одной заправки ему хватит, чтобы проехать около 1300 километров, а пролететь на том же запасе топлива он может около 350 км. Разработчики уверены, что аналогов у Helicycle Pal-V в мире нет, и рассчитывают на устойчивый спрос. По некоторым данным, у производителя уже есть список потенциальных покупателей, которых не отпугивает даже высокая цена – 295 000 долларов.

Строго говоря, прочие разработки на ту же тему, и американские, и европейские, действительно серьезно отличаются от голландского гелицикла. К примеру, сертифицированная для продаж в США Terrafugia Transition существенно больше, но основной фактор, увеличивающий размеры летающего автомобиля – это складные крылья. Кроме того, создатели Transition утверждают, что для взлета и посадки лучше использовать не обычные шоссе, а полноценные взлетные полосы аэродромов. Голландский Helicycle Pal-V от всех этих недостатков избавлен.

 

 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.