© Volvo

20 дек 2013 10:17

Автопром 436

Автокомпании просят создать единые стандарты краш-тестов

Автопроизводители обратились к двум самым крупным группам по проведению краш-тестов с просьбой унифицировать тесты по безопасности новых автомобилей. Компании сетуют на то, что из-за мелких различий они тратятся на доводку автомобилей, чтобы получать хорошие оценки и в Европе и в США.

Автопроизводители обратились к двум самым крупным группам по проведению краш-тестов с просьбой унифицировать тесты по безопасности новых автомобилей. Компании сетуют на то, что из-за мелких различий они тратятся на доводку автомобилей, чтобы получать хорошие оценки и в Европе и в США. 


Почему Toyota RAV4 не прошла
краш-тест в США?

Автокомпании обратились к комиссиям EuroNCAP и IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) с просьбой разработать единые стандарты при проведении краш-тестов новых автомобилей. 

Дело в том, что из-за некоторых различий в методике испытаний компаниям приходится тратить большие деньги на реинжиринг, чтобы получить хорошие оценки от экспертов в Европе и в США. Автокомпании предполагают, что комиссии краш-тестеров обратятся в исследовательскую группу по транспортной безопасности в Гетеборге, ученые которой и разработают единые стандарты.

Напомним, что Американский страховой институт дорожной безопасности в настоящее время проводит тесты по следующей методике: автомобиль разгоняют до скорости 65 км/ч и разбивают о перекрытие, составляющее 25% площади передней части автомобиля. При этом удар приходится на левую, водительскую сторону машины.

Комиссия EuroNCAP в свою очередь испытывает автомобили на безопасность немного иначе. Разгоняя их до 64 километров в час, автомобили ударяют о деформируемое препятствие, расположенное со смещением, перекрывая 40% площади передней части машины.

Многие эксперты восприняли просьбу автокомпаний, как желание сэкономить на безопасности, ведь по сути сейчас добросовестные производители следят за тем, чтобы и европейские тесты и американские их автомобили проходили с хорошими оценками, поэтому машины можно назвать безопасными и проверенными по этому параметру разными тестами. Если же стандарт проверки будет один, то автокомпании смогут сэкономить на каких-то деталях, которые могут иметь значение во время реальных аварий.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.