© Mercedes-Benz

19 дек 2013 14:50

Автопром 845

Рабочим Mercedes-Benz придется трудиться больше и дольше

Компания Mercedes-Benz вынуждена увеличить объемы производства S-класса, так как нынешние не способны удовлетворить спрос. Впрочем, флагманский седан - далеко не единственная модель, которая в следующем году будет собираться в больших количествах, чем планировалось изначально.

Компания Mercedes-Benz вынуждена увеличить объемы производства S-класса, так как нынешние не способны удовлетворить спрос. Впрочем, флагманский седан - далеко не единственная модель, которая в следующем году будет собираться в больших количествах, чем планировалось изначально. 


Совсем недавно Mercedes представил
еще одну новинку - новый C-класс

Добиваться увеличения объемов производства в Mercedes-Benz намерены, удлинняя рабочий день. По сообщению агентства Automotive News, рабочие смены на заводе компании в Зиндельфингене в нынешнем году уже продлены на 30 минут, а в следующем их продолжительность увеличится еще на 74 минуты. Кроме того, рабочим завода придется перейти на шестидневную неделю и трудиться над новыми S-классами еще и по субботам. 

В расписание работы завода в Бремене, где выпускаются Mercedes-Benz GLK и Mercedes-Benz C-класса, в ноябре и декабре этого года добавили 10 дополнительных смен. Еще 21 дополнительная смена выпала на долю сотрудников завода в Раштатте, где выпускаются хэтчбеки А-класса.

Согласно заявлению руководства компании, появление нового поколения S-класса и расширение семейства компактных моделей позволили немецкой компании в прошлом месяце опередить своих извечных конкурентов из BMW и Audi. В целом Mercedes-Benz планирует в этом году установить собственный рекорд продаж.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.