© Honda

19 дек 2013 13:59

Новинки 5919

Кроссовер Honda Vezel доедет до Европы только в 2015 году

Honda показала компактный кроссовер Vezel на автосалоне в Токио и уже начала продажи новинки у себя на родине. А вот до Европы автомобиль доедет только в 2015 году. К настоящему момент в компании даже не выбрали имя, под которым кроссовер будет продаваться в соседнем нашей стране регионе.

Honda показала компактный кроссовер Vezel на автосалоне в Токио и уже начала продажи новинки у себя на родине. А вот до Европы автомобиль доедет только в 2015 году. К настоящему момент в компании даже не выбрали имя, под которым кроссовер будет продаваться в соседнем нашей стране регионе.

Известно, что Honda все же выпустит европейскую версию компактного кроссовера Vezel, построенного на платформе модели Jazz/Fit. По информации самой компании, продажи новинки в Европе начнутся только в 2015 году, сообщает Automotive News. Зато продажи модели в США должны начаться во второй половине 2014 года.

В Японии продажи Honda Vezel стартуют 20 декабря. Цены на автомобиль начинаются от 1,87 млн йен (чуть более 18 тысяч долларов). Причем у себя на родине Honda предлагает кроссовер с гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового мотора, который работает с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и небольшого 22-киловаттного электромотора. Базовая версия кроссовера предлагается с тем же 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором.

В компании пока не говорят, будет ли гибрид Vezel продаваться в Европе или США. Спецификации, моторная гамма и имя модели для европейского рынка также пока не определены.

Как прокомментировал главный инженер проекта Vezel Йошихару Итаи, в идеале компания хочет сохранить оригинальное имя, что укладывается в рамки стратегии глобализации моделей. Но согласно официальному заявлению компании, наименование новинки могут изменить, подогнав под конкретные рынки. Основными конкурентами для Vezel в Европе назначены Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.