© Volvo

18 дек 2013 18:21

Автопром 961

Volvo будет производить кроссоверы в Китае

Уже известно, что первой моделью Volvo, производство которой будет запущено на китайском заводе, станет удлиненная версия седана S60. В ближайшем будущем к ней присоединится и кроссовер: первым представителем "вседорожной" линейки Volvo, который переедет в Китай, станет XC60.

Уже известно, что первой моделью Volvo, производство которой будет запущено на китайском заводе, станет удлиненная версия седана S60. В ближайшем будущем к ней присоединится и кроссовер: первым представителем "вседорожной" линейки Volvo, который переедет в Китай, станет XC60.


Свои кроссоверы будет выпускать
в Китае и компания Renault...

Сейчас Volvo импортирует в Китай эту модель, но ожидается, что к концу следующего года потребности китайского рынка в скандинавских кроссоверах будет обеспечивать местное предприятие. Volvo собирается выпускать на заводе в провинции Чэнду модификации XC60 с двумя двигателями – 240-сильным четырехцилиндровым T5 и трехлитровым турбомотором Т6 мощностью 305 л.с.

По расчетам производителя, локализация производства Volvo XC60 позволит снизить стоимость кроссовера на китайском рынке как минимум на 25%. В будущем с конвейера того же предприятия начнет сходить и новинка компании, не представленный пока Volvo XC40.

Интересно, что кроссоверы Volvo китайского производства могут попасть и на российский рынок. Во всяком случае, запуская конвейер по сборке седана S60L, руководство компании обозначило планы по организации экспорта автомобилей, выпущенных в Чэнду. Но приоритетным рынком для китайских Volvo все же останется родина.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.