© Suzuki

18 дек 2013 11:09

Автопром 494

Suzuki разработает собственный дизель

Японская компания намерена создать совершенно новый дизельный двигатель собственной конструкции. Планируется, что он будет небольшим, но в Suzuki собираются оснащать им обширное количество собственных моделей, включая коммерческие.

Японская компания намерена создать совершенно новый дизельный двигатель собственной конструкции. Планируется, что он будет небольшим, но в Suzuki собираются оснащать им обширное количество собственных моделей, включая коммерческие.


Suzuki готовит совершенно новый
хэтчбек...

Первый компактный дизель от Suzuki получит объем всего около 800 кубических сантиметров и станет двухцилиндровым. Несмотря на это, дизель пополнит моторные гаммы целого ряда хэтчбеков, седанов, легкого пикапа и даже небольшого кроссовера. 

Правда, пока речь идет, очевидно, о моделях для внутреннего рынка, которые относятся к сегменту так называемых "кей-каров". Согласно японским нормам, длина таких автомобилей не должна превышать трех с половиной метров. Дебютирует новый мотор на пикапе, который появится на рынке в 2015 году.

Следующим шагом производителя станет создание более крупного дизеля объемом 1,5 л. Правда, предназначен он в первую очередь для внедорожника, разработкой которого занимается индийское совместное предприятие Maruti Suzuki.

Но впоследствии сфера применения нового двигателя может быть расширена не только на другие рынки, но и другие модели, в частности, легковые хэтчбеки и седаны.

Некоторые СМИ уже высказали предположение, что 1,5-литровый мотор получится у Suzuki путем скрещивания двух 800-кубовых двигателей, а получившийся рабочий объем будет искусственно уменьшен для того, чтобы вписаться в установленные индийским законодательством ограничения по налоговым льготам.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.