© Mitsubishi

17 дек 2013 18:16

Новинки 2648

Новый Lancer Evolution может стать дизельным гибридом

"Заряженная" модификация массового седана Mitsubishi Lancer может не иметь с базовой моделью ничего общего. По слухам, спорткар в новом поколении получит не только принципиально новую силовую установку, но и совершенно иную платформу. Под угрозой - даже знаменитое имя.

"Заряженная" модификация массового седана Mitsubishi Lancer может не иметь с базовой моделью ничего общего. По слухам, спорткар в новом поколении получит не только принципиально новую силовую установку, но и совершенно иную платформу. Под угрозой - даже знаменитое имя.


Mitsubishi сделает из Lancer Evo
конкурента Nissan GT-R...

Сравнительно недавно Mitsubishi и Renault объявили о возможном сотрудничестве. Совместный проект предполагает, в частности, выпуск нескольких седанов под брендом Mitsubishi, но на платформе Renault. Одним из них может стать и Mitsubishi Lancer, для которого, по сведениям источников портала Motor Trend, уже готовят платформу Renault Megane. Однако для его "заряженной" модификации Evolution японцы собираются разработать некую иную платформу.

И это будет не единственным отличием "заряженной" версии от стандартной. Помимо иного шасси, седан могут снабдить силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя и сразу двух электромоторов - ее позаимствуют у недавнего концепта XR-PHEV. Более того, дизель планируется использовать достаточно компактный - 1,1-литровый агрегат, который должен обеспечить 135 лошадиных сил.

Возможно, дизелю доверят передние колеса, тогда как электромоторы будут вращать заднюю ось. Интересно, что, по сведениям источников, такая компоновка позволит инженерам Mitsubishi интегрировать некие новые технологии в фирменную систему управления S-AWC. И эти новые технологии выведут управление седаном на принципиально новый уровень.

Источники намекают, что именно масса существенных отличий нового поколения "заряженного" Lancer не только от своей стандартной версии, но и от Lancer Evo X и приведет к необходимости сменить легендарное имя на что-то новое. Проясниться ситуация должна в ближайшие три года.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.