© Renault

16 дек 2013 19:01

Автопром 560

Renault будет собирать кроссоверы в Китае

Французский автопроизводитель Renault, наконец, добрался до авторынка Китая. Компания объявила о подписании соглашения с местным автопроизводителем Dongfeng Motor о создании совместного предприятия. Компании построят завод и будут выпускать на нем кроссоверы Renault.

Французский автопроизводитель Renault, наконец, добрался до авторынка Китая. Компания объявила о подписании соглашения с местным автопроизводителем Dongfeng Motor о создании совместного предприятия. Компании построят завод и будут выпускать на нем кроссоверы Renault.


Кроссовер Renault стал мощнее и умнее,
но не дороже...

Глава Renault Карлос Гон и председатель совета директоров Dongfeng Motor Ху Пинг подписали соглашение о создании нового СП для локализации производства в Китае. Новая компания называется Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC). Окончательное утверждение сделки Национальной комиссией по развитию и реформам Китая (NDRC) было согласовано 2 декабря. Инвестиции в проект составили 870 млн евро и были внесены в равных долях.

В рамках нового СП будет построен завод, который начнет выпускать автомобили в 2016 году. Проектная мощность предприятия составляет 150 тысяч автомобилей в год с возможностью удвоения цифры в ближайшем будущем.

Завод будет расположен в столице провинции Хубей, городе Вухан и позволит создать 2500 тысячи рабочих мест. Каждый из автопроизводителей привнесет в СП собственные технологии и опыт, в том числе, в разработке машин, а также дизайне.

Производство на новом заводе начнется с кроссоверов под брендом Renault. В дальнейшем предприятие сможет выпускать автомобили под местными марками. Продажи выпущенных СП DRAC автомобилей начнутся также в 2016 году.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.