© Mercedes-Benz

16 дек 2013 13:47

Новинки 9794

Mercedes представил новое поколение С-класса

Mercedes-Benz C-класса в новом поколении стал заметно больше, но при этом смог сбросить около центнера лишнего веса. Благодаря применению множества новых разработок седан, как утверждает производитель, претендует на лидерство в сегменте по целому ряду показателей.

Mercedes-Benz C-класса в новом поколении стал заметно больше, но при этом смог сбросить около центнера лишнего веса. Благодаря применению множества новых разработок седан, как утверждает производитель, претендует на лидерство в сегменте по целому ряду показателей.

Седан построен на фирменной модульной платформе MRA, которая уже задействована в конструкции нового Mercedes S-класса. Он получил новую независимую четырехрычажную подвеску, частично выполненную из алюминия. Колесная база компактного седана увеличилась на 80 мм - до 2840 мм, в длину же и ширину С-класс подрос на 95 мм и 40 мм соответственно.


Новое поколение Mercedes C-класса
уже успел оценить семикратный
чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер...

Официально заявлено, что доля алюминия в конструкции кузова выросла с 10 до 50%, поэтому увеличение габаритов не повлекло за собой роста массы. Наоборот, кузов седана стал на 70 кг легче, всего же инженерам Mercedes удалось избавить С-класс примерно от 100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления при этом составляет 0,24, что в Mercedes уже успели назвать "новым стандартом для сегмента".

Отдельный акцент производитель делает на улучшении акустического комфорта в интерьере. С этой точки зрения не только переработана задняя подвеска и оптимизирована шумоизоляция, но и модернизирована работа многих сервоприводов, включая вентиляторы климатической установки, стеклоподъемники и приводы регулировок сидений.

Будущие покупатели Mercedes-Benz C-класса смогут выбирать из целого спектра предлагаемых подвесок. Помимо стандартной, седан можно оснастить подвеской Direct Control в трех вариациях - комфортной, спортивной и регулируемой, а также впервые в сегменте – пневматической подвеской, которая способна самостоятельно менять величину дорожного просвета в зависимости от скорости и загрузки. Дополнительно к пневмоподвеске седан оснащается системой, позволяющей выбирать один из пяти режимов работы автомобиля - от "комфортного" и "экологического" до режима Sport Plus.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то она первое время будет состоять из трех двигателей. Базовой, судя по всему, будет назначена версия С180 со 156-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором. Вторым доступным бензиновым двигателем станет 184-сильный агрегат объемом 2 литра. Кроме того, предложат седану и дизель – двигатель объемом 2,2 л, развивающий 170 л.с. и 400 Нм. Именно эта версия станет самой экономичной. Самым же динамичным окажется бензиновый седан - до 100 км/ч он ускоряется за 7,5 с.

Через некоторое время после старта продаж список доступных моторов пополнится небольшим 1,6-литровым дизелем в 115-сильной и 136-сильной вариациях, а также гибридной дизель-электрической силовой установкой.


Представители Mercedes-Benz уже пообещали, что оснастят свой самый популярный седан многими электронными системами из тех, что ранее были доступны только на флагманском S-классе. Седан получит ассистент контроля рядности движения, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за фронтальными столкновениями, которая способна отслеживать опасность аварии на скоростях до 200 км/ч и при необходимости задействовать тормоза, и автоматический парковщик. Оснастят новый Mercedes-Benz C-класса и новой мультимедийной системой с сенсорной панелью, управлять которой можно будет теми же жестами, что и в случае со смартфоном.

Еще одна деталь, делающая Mercedes-Benz C-класса самым продвинутым автомобилем в сегменте - это климатическая установка, способная регулировать свою работу, анализируя данные навигации. К примеру, если система обнаруживает, что автомобиль въезжает в тоннель, она самостоятельно включает режим рециркуляции воздуха и выключает его по выезду из тоннеля.

Публичный дебют новейшего седана от Mercedes-Benz состоится в январе на выставке в Детройте. Когда именно производитель планирует начать продажи, пока не известно, но, судя по всему, в Mercedes делают серьезную ставку на новинку. С-класс предыдущего поколения разошелся по миру в количестве более 2,4 млн экземпляров и считается самым популярным современным семейством этой марки.

 

 

Infiniti планирует целую линейку бескомпромиссных спорткаров Премиум-производители традиционно выделяют свои самые мощные и быстрые автомобили в отдельную модельную линию. У BMW есть M, у Mercedes-Benz – AMG, и даже у Lexus есть спорткары с литерой F. А вот у Infiniti пока нет ничего, но компания собирается исправить ситуацию.
Из концепта Nissan Sport Sedan слепят конкурента VW Golf Считается, что концептуальный седан Nissan, представленный в Детройте, предвещает появление нового Nissan Teana. Однако, по последним данным, в аналогичном стиле художники компании нарисуют и новый хэтчбек сегмента С, который должен стать конкурентом для VW Golf.
Названы лучшие автомобили Детройтского автосалона Авторитетное жюри дизайнерской ассоциации EyesOn Design, состоящее из тридцати двух именитых автомобильных стилистов, назвало две самых интересных новинки Североамериканского автосалона. Ими стали Ford Mustang и концептуальное Volvo Concept XC Coupe.