© Audi

13 дек 2013 15:07

Новинки 2435

Электрический суперкар Audi пойдет в серию

Боссы Audi в прошлом году заморозили проект Audi R8 e-tron, побоявшись отсутствия интереса покупателей к электрическому суперкару. Но сейчас инженеры, похоже, нашли решение многих технических проблем, и это сделало возможным серийное производство экологически чистой R8.

Боссы Audi в прошлом году заморозили проект Audi R8 e-tron, побоявшись отсутствия интереса покупателей к электрическому суперкару. Но сейчас инженеры, похоже, нашли решение многих технических проблем, и это сделало возможным серийное производство экологически чистой R8.

Бывший руководитель исследовательского департамента Вольфганг Дюрхаймер заявил в конце прошлого года, что его не устраивают используемые на Audi R8 e-tron аккумуляторы. Они якобы слишком дорого обойдутся конечному покупателю и обеспечивают чересчур малую дальность пробега на одной зарядке. Однако, по сведениям портала Autocar, инженеры Audi нашли способ обойти и то, и другое.

Правда, пока мало что известно, помимо лишь одной цифры. Как сообщает Autocar со ссылкой на источники в Audi, дальность пробега суперкара увеличилась с 215 почти до 400 км. Это обстоятельство и позволило руководству компании вновь начать обсуждение дальнейшей судьбы проекта. Судя по всему, положительное решение уже принято. Однако электрическую версию Audi R8 покажут публике только после того, как на рынок выйдет новое поколение суперкара. По предварительным прогнозам, это случится в следующем году.

Первые образцы Audi R8 e-tron оснащались двумя электродвигателями, каждый из которых развивал 190 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Их совместная работа позволяла суперкару ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды.

 

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.