© BMW

12 дек 2013 16:07

Автопром 381

Экс-глава BMW будет работать на Mercedes

Немецкий концерн Daimler, которому принадлежит марка Mercedes-Benz, возьмет в свою команду бывшего главу конкурентного BMW Бернда Пишетсридера, внучатого племянника создателя Mini Алека Иссигониса. Daimler хочет усилить свои позиции за счет опытных управленцев.

Немецкий концерн Daimler, которому принадлежит марка Mercedes-Benz, возьмет в свою команду бывшего главу конкурентного BMW Бернда Пишетсридера, внучатого племянника создателя Mini Алека Иссигониса. Daimler хочет усилить свои позиции за счет опытных управленцев.


В середине 90-х годов Бернд Пишетсридер,
после покупки концерном BMW активов
Mini, отдал контроль над процессом
создания нового поколения машины
британским конструкторам...

Бернд Пишетсридер, во время своего пребывания на посту исполнительного директора (CEO) компании BMW (с 1993 по 1999 годы), запомнился в том числе активной работой над созданием нового современного MINI.

После BMW Бернд успел поработать на Volkswagen Group в качестве руководителя испанского подразделения VAG, компании Seat, члена совета директоров, ответственного за качество. А в 2002 году он сменил известного Фердинанда Пьеха на посту председателя совета директоров VW. В 2006 году Пишетсридер покинул концерн из-за конфликта с Пьехом. Его место занял Мартин Винтеркорн, возглавляющий VW и поныне.

В Daimler заявили, что Пишетсридер войдет в наблюдательный совет концерна. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на немецкие СМИ, немецкий концерн ищет менеджеров со знанием автомобильной индустрии.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.