© Peugeot

13 дек 2013 10:11

Автопром 581

Peugeot и Citroen готовы ударить по рукам с китайцами

Как сообщает британская пресса, французский автомобильный концерн PSA согласовал условия сотрудничества с китайским концерном Dongfeng Motor Group. По сути речь идет об образовании нового автомобильного альянса - правда, на первых порах речь идет о выпуске новых моделей для локальных рынков.

Как сообщает британская пресса, французский автомобильный концерн PSA согласовал условия сотрудничества с китайским концерном Dongfeng Motor Group. По сути речь идет об образовании нового автомобильного альянса - правда, на первых порах речь идет о выпуске новых моделей для локальных рынков. 


Параллельно Dongfeng вовсю заигрывает
и с другим концерном - Renault/Nissan

Французский и китайский концерны согласовали ключевой пункт - размер инвестиций, которые сделает Dongfeng в PSA. Как утверждает статья, опубликованная сегодня в газете Financial Times, речь идет о сумме от 3 до 4 миллиардов евро. Ранее в сообщениях о переговорах упоминалась гораздо меньшая сумма - в районе 1,5 миллиардов евро. 

Два концерна уже являются партнерами: автомобили французских марок выпускаются на трех китайских заводах, принадлежащих совместному предприятию PSA и Dongfeng. Источники Financial Times утверждают, что приоритетным направлением для развития сотрудничества будет совместная работа над новыми компактными моделями для стран Юго-Восточной Азии.

В обмен на инвестиции PSA должна поделиться с китайским концерном своими акциями (доля Dongfeng может составить до 30%). Совладельцем концерна может стать и правительство Франции, которое планирует поддержать автопроизводителя субсидией размером в 7 миллиардов евро.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.