© Audi

13 дек 2013 10:54

Новинки 993

По пути на конвейер мощность мотора новой Audi упала вдвое

По слухам, к 2015 году в модельном ряду немецкой марки может появиться новый супекар. Официальной информации об этой модели нет, а неофициальная выглядит весьма противоречиво.

По слухам, к 2015 году в модельном ряду немецкой марки может появиться новый супекар. Официальной информации об этой модели нет, а неофициальная выглядит весьма противоречиво.

В сентябре на выставке во Франкфурте компания представила концепт-кар Sport Quattro (на фото). Чуть позже появились и слухи, что года через два похожий автомобиль встанет на конвейер. Новинка должна стать своего рода преемницей знаменитой Audi Quattro, появившейся на рынке в начале восьмидесятых годов. Но если та машина была вполне массовой, то сейчас идет речь о полноценном суперкаре.

Под капотом франкфуртского концепта стояла 4-литровая V-образная "восьмерка", которая вместе с электромотором выдавала порядка 700 л.с. На днях журналисты издания Auto Motor und Sport сообщили, что от серийной машины ждать таких показателей не приходится. По опубликованной немецкой прессой информации, руководство Audi приняло решение отказаться от гибридной силовой установки, а под капотом разместить 5-цилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра. Такой двигатель сейчас ставят, в частности, на купе Audi TT в самой мощной версии RS. Агрегат развивает 340 л.с., но к 2015 году его могут модернизировать, увеличив мощность примерно до 360 л.с. Раз речь идет о машине по имени Quattro, нетрудно догадаться, что ведущими у нее будут все четыре колеса.

Журналисты также сообщили, что с конструктивной точки зрения новый суперкар может стать "родственником" модели A6. При этом использование в конструкции алюминия и карбона может удержать массу новинки в пределах 1300 кг. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.