© Datsun

11 дек 2013 18:01

Новинки 2094

Дизайн Datsun доделывали в Тольятти

Руководитель марки Datsun Винсент Кобе поделился некоторыми подробностями возрождения японского бренда и создания первых современных автомобилей этой марки. Так, например, Datsun изначально разрабатывали в Японии, а на этапе физического воплощения макета передали дорабатывать в Тольятти.

Руководитель марки Datsun Винсент Кобе поделился некоторыми подробностями возрождения японского бренда и создания первых современных автомобилей этой марки. Так, например, Datsun изначально разрабатывали в Японии, а на этапе физического воплощения макета передали дорабатывать в Тольятти.


Продажи Datsun в России начнутся
в апреле 2014 года...

Как рассказал г-н Кобе в интервью "Ведомостям", руководство разработкой автомобилей Datsun для России осуществляется из Японии – там базируются менеджер проекта и менеджер, отвечающий за продукт. В Японии же на ранних стадиях разрабатывался дизайн машин. "Когда мы подошли к этапу физического воплощения, все было отправлено в Россию. То есть, если бы мы сейчас были с вами в Японии, и вы попросили меня показать автомобиль, показать нечего - все уже в Тольятти", - продолжил глава бренда.

При этом, по его словам, дизайном машин занимаются японские сотрудники. "В студии "АвтоВАЗа". Стив Маттин отвечает за дизайн Lada, не Datsun, но он очень любезен и предоставил нам инфраструктуру своей студии", - пояснил Кобе.

Инжиниринг и подготовка к производству были отданы российской стороне, так как именно в России будет налажено производство Datsun. "Двое из моих 15 людей в Японии занимаются разработкой автомобиля Datsun для России, они японцы, но 50% своего времени они проводят на "АвтоВАЗе". Могу сказать, что мне очень нравится инженерная культура в России - уровень инженеров в России очень высок. Проблема в том, что у российских компаний, и у "АвтоВАЗа" в том числе, ограниченные возможности использовать этот потенциал, но нельзя недооценивать индивидуальный уровень людей, их мотивацию и преданность делу. И задача Datsun в сотрудничестве с "АвтоВАЗом" - создать для людей правильные стимулы, чтобы они могли реализовать себя", - рассказал собеседник издания.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.