© Hyundai

10 дек 2013 16:16

Новинки 1245

Hyundai готовит концепт с новым фирменным дизайном

Корейский автопроизводитель Hyundai готов показать публике очередной концепт автомобиля. Машина с названием Intrado станет первым представителем марки с новым фирменным дизайнерским направлением Fluidic Sculpture 2.0. Дебют концепта намечен на автосалон в Женеве.

Корейский автопроизводитель Hyundai готов показать публике очередной концепт автомобиля. Машина с названием Intrado станет первым представителем марки с новым фирменным дизайнерским направлением Fluidic Sculpture 2.0.

Концепт Hyundai Intrado продемонстрируют на автосалоне в Женеве в марте следующего года. Сам производитель уже называет свое творение знаковым – автомобиль станет подтверждением намерений компании применять инновации и иллюстрирует направление ближайшего будущего Hyundai.


Hyundai поборется с Mercedes и BMW
на немецкой земле...

Intrado построен на супероблегченной архитектуре, произведенной из смеси новейших материалов. Кроме того при создании использовались "революционные техники, у которых есть потенциал изменить все производство автомобилей в будущем". Правда, пока подробностей об этих технологиях нет.

Кроме того, на концепт поставили силовую установку с топливными элементами нового поколения, которая одновременно меньше и легче, чем та, что установлена на серийном водородном кроссовере Hyundai ix35 Fuel Cell.

Также сообщается, что Intrado станет первым концептом марки, на котором применен дизайнерский язык Fluidic Sculpture 2.0. Большая часть работы над машиной была проведена в европейском центре Hyundai Motor European R&D в Рюссельхайме.

Имя Intrado позаимствовано из авиации - оно обозначает нижнюю часть крыла самолета, которая обеспечивает подъем и делает полет возможным. "Hyundai Intrado представляет собой будущее автопрома, которое заключает в одну форму эффективность и свободу, ассоциирующиеся с полетом. Intrado показывает, что будущие автомобили могут быть одновременно практичными и впечатляющими", - прокомментировал новинку шеф-дизайнер компании Петер Шрайер.
 

 

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.
Дизайнер Ford: концепты - это самое забавное Главный дизайнер европейского офиса Ford, Мартин Смит, несмотря на свой громадный опыт работы и весомую должность, улыбается и часто шутит. Г-н Смит, даже будучи главой подразделения, каждый день приходит в студию и присматривает за работой своих подопечных.
Новую Hyundai Sonata покажут в конце марта Компания Hyundai показала два первых изображения нового поколения Hyundai Sonata. Подробностей о седане пока нет почти никаких, но на внутреннем рынке Южной Кореи дилеры уже начали прием заказов. Мировой дебют Hyundai Sonata состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.