© Lexus

10 дек 2013 17:01

Автопром 490

Lexus не собирается создавать дешевые модели

Компания Lexus определила для себя порог цены, ниже которого не планирует опускаться. Японский премиум-производитель не собирается продавать свои автомобили дешевле чем за 30 000 долларов. Правда, речь пока идет только о рынке Северной Америки.

Компания Lexus определила для себя порог цены, ниже которого не планирует опускаться. Японский премиум-производитель не собирается продавать свои автомобили дешевле чем за 30 000 долларов. Правда, речь пока идет только о рынке Северной Америки.


Новый кроссовер, который Lexus
готовится показать весной в Женеве,
нельзя будет назвать дешевым

Руководитель американского подразделения Lexus Джефф Бракен заявил агентству Automotive News, что компания не собирается следовать примеру Mercedes-Benz с их относительно доступными преднеприводными моделями: А-классом, CLA или GLA. "У нас есть бренды Toyota и Scion, чтобы обеспечить наше присутствие в этом сегменте рынка", - заявил представитель компании. В то же время Джефф Бракен признал, что модель CLA получилась очень успешной и взяла неплохой старт на рынке США.

Mercedes-Benz CLA оценен в США минимум в 29 900 долларов, и, возможно, именно его цена определила успех седана. Начав продажи в сентябре, к ноябрю немецкая компания успела реализовать почти 11 000 автомобилей. Между тем, самый доступный Lexus – хэтчбек CT200h – стоит в Америке 32 960 долларов. Но Бракен отметил, что пока неясно, как именно скажется этот успешный старт на положении бренда Mercedes-Benz в долгосрочной перспективе.

В свою очередь, Lexus не собирается увлекаться демпингом. Боссы компании уверены, что подобная политика негативно влияет на имидж Lexus как премиального производителя. Компания собирается сконцентрироваться на развитии в сегментах, традиционно ассоциирующихся с престижем. Такое заявление сделал в том числе и вице-президент Toyota Motor USA Боб Картер.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.