© Lexus

10 дек 2013 17:01

Автопром 491

Lexus не собирается создавать дешевые модели

Компания Lexus определила для себя порог цены, ниже которого не планирует опускаться. Японский премиум-производитель не собирается продавать свои автомобили дешевле чем за 30 000 долларов. Правда, речь пока идет только о рынке Северной Америки.

Компания Lexus определила для себя порог цены, ниже которого не планирует опускаться. Японский премиум-производитель не собирается продавать свои автомобили дешевле чем за 30 000 долларов. Правда, речь пока идет только о рынке Северной Америки.


Новый кроссовер, который Lexus
готовится показать весной в Женеве,
нельзя будет назвать дешевым

Руководитель американского подразделения Lexus Джефф Бракен заявил агентству Automotive News, что компания не собирается следовать примеру Mercedes-Benz с их относительно доступными преднеприводными моделями: А-классом, CLA или GLA. "У нас есть бренды Toyota и Scion, чтобы обеспечить наше присутствие в этом сегменте рынка", - заявил представитель компании. В то же время Джефф Бракен признал, что модель CLA получилась очень успешной и взяла неплохой старт на рынке США.

Mercedes-Benz CLA оценен в США минимум в 29 900 долларов, и, возможно, именно его цена определила успех седана. Начав продажи в сентябре, к ноябрю немецкая компания успела реализовать почти 11 000 автомобилей. Между тем, самый доступный Lexus – хэтчбек CT200h – стоит в Америке 32 960 долларов. Но Бракен отметил, что пока неясно, как именно скажется этот успешный старт на положении бренда Mercedes-Benz в долгосрочной перспективе.

В свою очередь, Lexus не собирается увлекаться демпингом. Боссы компании уверены, что подобная политика негативно влияет на имидж Lexus как премиального производителя. Компания собирается сконцентрироваться на развитии в сегментах, традиционно ассоциирующихся с престижем. Такое заявление сделал в том числе и вице-президент Toyota Motor USA Боб Картер.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.