© АвтоВести

9 дек 2013 18:41

Автокурьезы 1570

Ferrari продала все экземпляры последней модели, не успев начать ее сборку

Самый мощный, быстрый и дорогой автомобиль из Маранелло произвел на публику такое впечатление, что вызвал зависть даже у пресловутых горячих пирожков. Суровые условия, которыми производитель обставил покупку гибридного гиперкара LaFerrari, похоже, только подстегнули потенциальных покупателей.

Самый мощный, быстрый и дорогой автомобиль из Маранелло произвел на публику такое впечатление, что вызвал зависть даже у пресловутых горячих пирожков. Суровые условия, которыми производитель обставил покупку гибридного гиперкара LaFerrari, похоже, только подстегнули потенциальных покупателей. 


По слухам, одна из LaFerrari является 
настоящей "рабочей лошадкой" -
помогает тестировать новый мотор
для болидов "Формулы-1"

В Ferrari собираютсясобрать лишь 499 экземпляров гибридного гиперкара, и у каждого из них уже есть владелец. Каждый из покупателей не только заплатил за машину не меньше 1 300 000 евро, но и является постоянным клиентом – в его гараже "живут" как минимум пять других машин итальянской марки. У не обладающих такой мини-коллекцией производитель отказывался принимать заявку на покупку гиперкара. 

Стоит напомнить, что ажиотаж LaFerrari произвела самим фактом своего появления. Премьера гиперкара состоялась на весеннем автосалоне в Женеве, и уже тогда в списке претендентов на право купить автомобиль было вдвое больше имен, чем планировалось собрать машин. Возможно, описанные выше условия и стали попыткой "проредить" толпу потенциальных покупателей, распределив гиперкары только среди настоящих фанатов.

Ferrari LaFerrari оснащается 12-цилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, чья совокупная мощность приближается к тысяче лошадиных сил. До 100 км/ч гиперкар ускоряется меньше, чем за три секунды, а на набор 300 км/ч уходит лишь 15 секунд. Максимальная скорость LaFerrari составляет 350 км/ч.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.