© Audi

9 дек 2013 17:54

Автопром 767

Главный дизайнер Audi решил уйти в ателье Italdesign Giugiaro

Шеф-дизайнер компании, которая не раз получала призы за самые красивые машины, решил сменить место работы. Вольфганг Эггер уходит из Audi в небольшое, но успешное итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro. Его место займет выходец из Volkswagen.

Шеф-дизайнер компании, которая не раз получала призы за самые красивые машины, решил сменить место работы. Вольфганг Эггер уходит из Audi в небольшое, но успешное итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro. Его место займет выходец из Volkswagen.

Как сообщает Car and Driver, Вольфганг Эггер намеревается перейти из одной структуры Volkswagen Group в другую. Напомним, что Italdesign Giugiaro на 90,1% принадлежит Lamborghini, которая в свою очередь принадлежит Audi. Это же ателье сделало несколько концептов для обеих марок. Так что в целом и общем Эггер останется работать на VAG.


Ателье Italdesign Giugiaro занималось
новейшим концептом Audi Nanuk,
представленным на автосалоне
во Франкфурте...

По информации источников внутри компании, Вольфганг перейдет в Italdesign Giugiaro на более скромную работу. Его решение последовало за уходом из Audi главного дизайнера по экстерьерам Ахима Бадштюнера. Правда, последний ушел к конкурентам - в Mercedes-Benz. По данным издания, переход Бадштюнера в "Мерседес" стал пиком напряжения, которое накапливалось в Ингольштадте с тех пор, как Эггер стал руководить дизайном Audi, сменив Штефана Зилаффа в 2012 году.

Сообщается также, что уход Эггера обсуждался уже некоторое время в руководстве марки, которое старалось найти для него выход, который позволит "сохранить лицо". Официально в Audi кадровые перестановки не подтверждают. Но о них говорят сразу несколько источников издания внутри компании.

Вольфганг Эггер начал свою автомобильную карьеру в 1989 году в составе Alfa Romeo. В 1993 году в этой же компании он занял пост главного дизайнера. Позднее Вольфганг перешел в Seat, где из-под его пера вышли модели Ibiza, Cordoba и Altea. Затем он вернулся в "Альфу" - среди его последних работ на эту компанию такие модели как Alfa Romeo 8C Competizione 2007-2010 м.г. В мае 2007 года он заменил известного Вальтера да Сильву на посту шеф-дизайнера Audi Group, который, кстати, отвечает и за дизайн Lamborghini.

На смену Эггеру придет главный дизайнер Volkswagen Марк Лихте, ответственный за создание образа Volkswagen Scirocco и последнего Volkswagen Beetle. Его же творением являются несколько последних поколений Volkswagen Golf.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.