© Renault

9 дек 2013 12:07

Автопром 11726

Немцы назвали Logan самым ненадежным подержанным автомобилем

Около 8 миллионов технических экспертиз понадобилось специалистам немецкого сертификационного агентства TUV и издания Autobild, чтобы составить рейтинг надежности подержанных автомобилей. Седан Logan стал главным антигероем исследования сразу в трех категориях.

Около 8 миллионов технических экспертиз понадобилось специалистам немецкого сертификационного агентства TUV и издания Autobild, чтобы составить рейтинг надежности подержанных автомобилей. Седан Logan стал главным антигероем исследования сразу в трех категориях. 


Российская версия нового Logan
недавно была сфотографирована
в цехах "АвтоВАЗа", где будут
собирать французский седан

В исследовании участвовало 217 моделей автомобилей, продающихся в Германии – немецкие инженеры изучали их в течение года, с июля 2012 по июнь 2013 г. В исследовании учитывалось 18 наиболее серьезных и распространенных поломок, включая неисправности рулевого механизма, течи технических жидкостей, проблемы с подвеской и головной оптикой, а также неисправности в тормозной системе. 

Итогом исследования стал пространный рейтинг, в котором все участвовавшие модели были разделены на три возрастных категории – "2-3 года", "4-5 лет" и "5-6 лет". В двух из них самым ненадежным автомобилем был признан седан Logan, который в Европе продается под брендом Dacia. В третьей, самой возрастной категории, седан занял третье место, пропустив вперед Chrysler PT Cruiser и Citroen C4. Последний, к слову, тоже значится среди наименее надежных машин. С4 досталась бронза в номинации "2-3 года" и серебро – в категории "4-5 лет". Кроме уже упомянутых машин, в призовых тройках отметились две модели концерна Fiat – Doblo и Panda.

Назвали немецкие эксперты и самые надежные, по их мнению, автомобили. Чаще всего в списках со знаком "плюс" встречаются Toyota Prius и Mazda2.
 

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.