© Chevrolet

5 дек 2013 15:37

Автопром 7130

Chevrolet уходит из Европы из-за Opel

Концерн General Motors решил изменить стратегию развития в Европе. Компания сосредоточит усилия на бренде Opel/ Vauxhall, а вот Chevrolet из региона фактически уйдет, оставив только наиболее яркие модели. Тем не менее, в России Chevrolet останется и планирует развиваться дальше.

Концерн General Motors решил изменить стратегию развития в Европе. Компания сосредоточит усилия на бренде Opel/ Vauxhall, а вот Chevrolet из региона фактически уйдет, оставив только наиболее яркие модели. Тем не менее, в России Chevrolet останется и планирует развиваться дальше.

Как говорится в заявлении компании, начиная с 2016 года, GM сосредоточит основные рынки Европы под брендами Opel и Vauxhall. А вот марка Chevrolet больше не будет иметь доминирующего присутствия в Западной и Восточной Европе. Такое решение принимается в силу существующей бизнес-модели развития и сложной экономической ситуации во всем регионе.


GM планирует вложить в Opel 4 млрд евро...

Chevrolet – четвертый по объемам мировой автомобильный бренд – вместо этого сконцентрирует усилия на продвижении культовых автомобилей, таких как Corvette, в той же Западной и Восточной Европе. При этом бренд продолжит свое расширение в России и странах СНГ.

Такая стратегия позволит улучшить положение Opel/Vauxhall и сократит сложности возникающие при одновременной продаже двух схожих по философии марок. В России и СНГ, заявляет концерн, бренды имеют четкие различия и позиционируются по-разному, что в результате позволяет им продаваться в разных сегментах.

В обновленной стратегии фигурирует и Cadillac – бренд планирует расширяться в Европе, в том числе, за счет увеличение дилерской сети в ближайшие три года. Данный шаг предпринимается в рамках подготовки к масштабной экспансии новых продуктов Cadillac, обещает компания.

"Европа является ключевым регионом для GM, который выиграет от более сильного присутствия Opel/Vauxhall и дальнейшего развития Cadillac. Что касается Chevrolet, то это позволит нам сфокусировать наши инвестиции там, где возможности для роста наиболее перспективны. Данная стратегия выигрышна для всех четырех брендов", - прокомментировал глава концерна Дэн Акерсон.

"Наши клиенты могут быть уверены, что продолжат получать все гарантии, запчасти и необходимый сервис для своих автомобилей Chevrolet вплоть до конца 2015 года", - добавил президент и управляющий директор Chevrolet Europe Томас Седран.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.