© пресс-служба правительства Москвы

4 дек 2013 14:41

Дороги 320

Затраты на дорожное строительство в Москве выросли за 3 года в 4 раза

Правительство Москвы с приходом на пост мэра Сергея Собянина сменило приоритеты с девелоперских проектов на модернизацию транспортной инфраструктуры и дорожное строительство. С 2010 года, по официальным данным, вложения в дорожную отрасль выросли с 25 до 100 млрд рублей в год.

Правительство Москвы с приходом на пост мэра Сергея Собянина сменило приоритеты с девелоперских проектов на модернизацию транспортной инфраструктуры и дорожное строительство. С 2010 года, по официальным данным, вложения в дорожную отрасль выросли с 25 до 100 млрд рублей в год.


Москва опоздала с планированием
улично-дорожной сети на
несколько десятков лет...

"Правительство Москвы кратно увеличило инвестиции в дорожную, в транспортную инфраструктуру. Если в 2010 году мы возвели дорог на 25 млрд рублей в денежном выражении, то вот уже каждый год мы вкладываем порядка 100 млрд, то есть 4-кратное увеличение. Если на метро было затрачено порядка 10-15 млрд в 2010 году, то мы выделяем 100-150 млрд", - рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Резкое увеличение инвестиций связано с тем, что нынешним властям приходится решать вопросы и проблемы, которые требовали вмешательства и ранее, но при этом оставались за кадром. "Программа строительства такова, что за 10 лет мы должны построить 50% того, что было построено за 80 лет. Безусловно, приоритет – это ускоренное строительство дорожно-транспортной инфраструктуры, которое отставало 20-30 лет", - добавил Бочкарев.

При этом скорого разрешения непростой дорожной ситуации ждать не приходится, несмотря на все прилагаемые усилия. "Я всегда возвращаю всех ваших коллег при данном вопросе на конец 2010 - начало 2011 года. Мы всегда заявляли, что безусловно строительством одних дорог проблема транспортная не решается. Только комплексные мероприятия приведут к тому, что Москва поедет. И первый приоритет - это создание условий для движения общественного транспорта", - заключил глава департамента.

 

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.