© пресс-служба правительства Москвы

4 дек 2013 17:26

Дороги 396

Бочкарев: конкурсы и госзаказ убрали коррупцию из строительства

Столичным властям удалось снизить стоимость строительства дорог в городе на существенные 25-30%. Добиться такого результата получилось, в том числе, за счет изменения процедуры заказа, выводя каждый этап строительства на отдельные конкурсы.

Столичным властям удалось снизить стоимость строительства дорог в городе на существенные 25-30%. Добиться такого результата получилось, в том числе, за счет изменения процедуры заказа, выводя каждый этап строительства на отдельные конкурсы.

"Стоит сказать о стоимости проектировании, стоимости материалов, стоимости закупаемого оборудования, стоимости строительства, эти статьи мы во время размещения заказа на торгах снижаем на каждом этапе", - заявил в интервью радиостанции "Сити ФМ" глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.


Затраты на дорожное строительство
в Москве выросли за 3 года в 4 раза...

Правда, при ответе на вопрос "сколько стоит строительство в Москве" глава департамента лишь перечислил обычные составляющие цены: "Любая строительная продукция состоит из материалов, работы машин, механизмов, заработной платы рабочих и тех накладных расходов, которые связаны с тем, чтобы их содержать – это затраты на освобождение территории, на подготовку площадки, на проектирование и т.д. Поэтому это стандартные разделы так называемой стоимости строительной продукции".

Коррупционная составляющая в стоимость строительства не вошла, потому что, по словам Бочкарева, ее удалось исключить. "Да, абсолютно. Я заявляю абсолютно открыто и абсолютно официально о том, что максимально проведены задачи, чтобы снять эту составляющую на уровне размещения заказа со стороны структур города", - ответил Бочкарев на вопрос, убрали ли конкурсы и госзаказ коррупционную составляющую.

По его словам, за последние два года экономия от размещения заказов при строительстве составила более 100 млрд рублей.

"Департамент строительства, наш стройкомплекс является одним из крупнейших государственных заказчиков в стране. Т.е. мы реально в год должны строить объектов на более чем 360 млрд рублей. В Департаменте строительства, как в одном из самых крупных заказчиков перманентно, т.е. постоянно работает как минимум 15 проверяющих команд из разных органов исполнительной власти контролирующих, начиная от контрольно-счетных палат, Счетная палата России, наших коллег из МВД, ФСБ, которые проверяют законность эффективность расходования денежных средств. И за это время никаких серьезных инцидентов, даже несерьезных у нас не возникает. Очень пристальное внимание мы этому уделяем", - продолжил чиновник.

 

В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.
Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.