© Nissan

5 дек 2013 10:17

Автопром 497

Японские электромобили будут обмениваться электричеством с офисными зданиями

Компания Nissan собирается с помощью своего электромобиля Leaf помочь экономить электричество не только владельцам электрохэтчбеков, но и хозяевам офисных зданий, в которых работают обладатели электромобилей. Nissan Leaf и городские здания смогут обмениваться энергией.

Компания Nissan собирается с помощью своего электромобиля Leaf помочь экономить электричество не только владельцам электрохэтчбеков, но и хозяевам офисных зданий, в которых работают обладатели электромобилей. Nissan Leaf и городские здания смогут обмениваться энергией.


В одной из европейских стран Nissan
Leaf недавно стал лидером рынка,
обогнав по уровню продаж все машины
с моторами внутреннего сгорания

Nissan приступила к разработке программы, сейчас известной под названием Vehicle-to-Building ("от машины к зданию"). Ее основная идея состоит в рационализации использования электричества, которое в Японии стоит по-разному в зависимости от времени суток. По замыслу разработчиков, парковки офисных и корпоративных зданий должны получить специальные распределительные устройства, к которым смогут одновременно подключаться до шести электромобилей Nissan Leaf. В дневные часы пик (когда стоимость электричества вырастает до максимума, а автомобили стоят на парковке) электросеть здания будет использовать аккумуляторы электромобилей как источники энергии и тем самым снижать затраты на электричество, поступающее из привычных источников. Вечером же здание будет возвращать машинам позаимствованную энергию, которую оно купит у привычных поставщиков уже по сниженным тарифам.

В Nissan утверждают, что при работе по этой системе каждый Leaf в течение дня сможет полностью зарядить свои аккумуляторы, и их владельцы не испытают трудностей при возвращении домой. По предварительным расчетам, реализация этой программы позволит сэкономить до 2,5% электричества в часы пик, когда на сети приходится максимальная нагрузка. В денежном исчислении экономия составит до 500 000 иен (более 160 000 рублей) в год. Цифра выглядит незначительной, однако надо учитывать, что получена она в результате эксперимента, поставленного Nissan на территории только одного здания – собственного технологического центра.

Программа Vehicle -to-Building стала развитием обнародованной Nissan недавно программы Leaf-to-Home. В ее рамках по аналогичной схеме электромобиль снабжает энергией жилище своего владельца.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.