© Mitsubishi

4 дек 2013 18:53

Автопром 1701

Производители электромобилей роняют цены

Одним из главных факторов, сдеживающих продажи электромобилей, наряду со слабостью инфраструктуры является высокая цена самих машин. Производители поняли это и стараются идти навстречу потенциальным покупателем - недавно так, в частности, поступила компания Mitsubishi.

Одним из главных факторов, сдеживающих продажи электромобилей, наряду со слабостью инфраструктуры является высокая цена самих машин. Производители поняли это и стараются идти навстречу потенциальным покупателем - недавно так, в частности, поступила компания Mitsubishi.


В число производителей электромобилей
готовится записаться и марка Kia

Японский электромобиль i-MiEV в следующем году будет стоить на территории Северной Америки 23 845 долларов – это примерно на 6 000 долларов дешевле чем раньше. С учетом предлагаемой правительством США покупателям электромобилей субсидии конечному потребителю i-MiEV обойдется и вовсе в районе 16 000 долларов. Кроме того, представители Mitsubishi уже успели заявить, что у машин нового модельном года базовая комплектация будет богаче, чем у выпущенных ранее. В список стандартного оснащения войдут частично кожаная отделка салона, подогрев передних сидений и ряд других опций.

Шаг, на который пошла компания Mitsubishi, многие эксперты называют вынужденным. i-MiEV никогда не числился в лидерах своего сегмента, особенно учитывая ценовую политику конкурентов. Nissan некоторое время назад снизил стоимость своего электрохэтчбека Leaf на 6 400 долларов, Chevrolet урезал прайс гибридного Volt на 5 000 еще летом, а в начале осени, по сообщению агентства Automotive News, Ford решил продавать свой Focus Electric на 4 000 дешевле. Таким образом, японцы были просто вынуждены снижать цены, чтобы не потерять позиции в конкурентной борьбе.

Стоит отметить, что Mtsubishi i-MiEV – это единственный электромобиль, официально продающийся в России. Стоит он в нашей стране как минимум 1 799 000 рублей. Коснется ли российского рынка снижение цены на электрический хэтч, пока не известно.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.