© Honda

3 дек 2013 17:59

Новинки 586

Honda Civic Type-R лишится атмосферного двигателя

Долгожданный "заряженный" хэтч от Honda – Civic Type-R – должен появиться только в 2015 году. Однако японцы умело подогревают интерес публики к своей новинке, периодически либо делясь какими-то техническими деталями, либо демонстрируя избранным представителям прессы предсерийные прототипы.

Долгожданный "заряженный" хэтч от Honda – Civic Type-R – должен появиться только в 2015 году. Однако японцы умело подогревают интерес публики к своей новинке, периодически либо делясь какими-то техническими деталями, либо демонстрируя избранным представителям прессы предсерийные прототипы.

Главной интригой последнего времени был вопрос, какой именно двигатель получит японский хот-хэтч. В Honda решили все же приоткрыть завесу тайны – производитель заявил, что подготовил для Civic Type-R совершенно новый мотор из семейства Earth Dreams. В его конструкции сочетаются система турбонаддува, непосредственный впрыск и фирменная система изменения фаз газораспределения iVTEC. Благодаря техническим новшествам двухлитровая "четверка" развивает 280 лошадиных сил, и этот показатель делает будущий Civic Type R одним из лидеров класса.

Помимо мощного двигателя, хот-хэтч от Honda получит перенастроенную подвеску и интерьер, оформленный в спортивном духе. Но самой заметной деталью нового Civic Type-R должен стать развитый аэродинамический обвес, включающий не только новые бампера, но и расширители колесных арок. Они, к слову, снабжены дополнительными воздуховодами, оптимизирующими поток набегающего воздуха вдоль бортов хэтчбека.

Стоит напомнить, что в Honda собираются сделать свой новый Civic Type-R рекордсменом Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. В настоящее время рекорд круга принадлежит Renault Megane RS 265, но японцы рассчитывают проехать трассу быстрее, чем французские 8 минут и 40 секунд. Таким образом, можно ожидать, что Honda Civic Type-R будет отличаться не только динамикой, но и отточенной управляемостью.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.