© Europcar UK

2 дек 2013 20:21

Автопром 1691

Программу льготного автокредитования завершат 1 января

Минпромторг решил досрочно завершить программу субсидирования автокредитования – вместо 1 апреля ее завершат 1 января следующего года. По некоторым данным, причиной сокращения сроков стала нехватка средств – выделенные деньги закончились раньше, чем было запланировано.

Минпромторг решил досрочно завершить программу субсидирования автокредитования – вместо 1 апреля ее завершат 1 января следующего года. По некоторым данным, причиной сокращения сроков стала нехватка средств – выделенные деньги закончились раньше, чем было запланировано.

"В ночь на четверг 28 ноября Минпромторг разослал письмо всем банкам-участникам программы субсидирования автокредитов с уведомлением о приостановке программы", - рассказал агентству ИТАР-ТАСС источник в банковском секторе. По его словам, данное решение в письме фигурирует как окончательное.


Предполагалось, что программа
льготного автокредитования будет
действовать до 1 апреля 2014 года...

Сотрудник одного из автодилеров добавил, что уведомление о прекращении программы было отправлено и дилерам. "Письмо пришло 28 ноября, мы предупреждаем покупателей, что с 1 января купить машину по льготному кредиту уже не получится", - добавил собеседник агентства.

Повторная программа льготного автокредитования была запущена с 1 июля текущего года. Первоначально предполагалось, что действовать она будет до середины 2014 года, а то и до конца года. Пока что в ведомстве не уточнили точные причины досрочного прекращения программы. Однако по некоторым данным, выделенные на реализацию программы средства закончились.

Напомним, в рамках программы можно было приобрести в кредит легковой автомобиль или LCV стоимостью не более 750 тысяч рублей и весом не более 3,5 т по заниженной процентной ставке. Физлицам кредит сейчас предоставляется со скидкой - две трети от 8,25% ставки рефинансирования ЦБ. В программе участвуют более 150 российских кредитных организаций, которые получают компенсацию недостающей суммы из бюджета страны.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.