© Екатерина Рзянина

3 дек 2013 16:32

Дороги 603

Пробки на МКАД будут убирать новыми развязками

Жителям района Ясенево был представлен проект планировки МКАД от Ленинского проспекта до проезда Карамзина. Согласно документам, в рамках реконструкции МКАД в юго-западной его части планируется построить несколько развязок и один тоннель, которые должны разгрузить магистраль.

Жителям района Ясенево был представлен проект планировки МКАД от Ленинского проспекта до проезда Карамзина. Согласно документам, в рамках реконструкции МКАД в юго-западной его части планируется построить несколько развязок и один тоннель, которые должны разгрузить магистраль.

"В основе реконструкции МКАД заложены принципы разделения транспортных потоков. Транзитный поток отделяется от автомобилей, съезжающих на прилегающую территорию", - рассказал руководитель НПО транспорта и дорог ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" Игорь Бахирев.

В представленном плане речь идет об участке МКАД длиной в 6,2 км. Ключевым его объектом станет транспортная развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Развязка по типу "клеверный лист" будет реконструирована: вместо нее появится два направленных съезда, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства. В результате Новая разворотная эстакада позволит повернуть с Калужского шоссе на внутреннюю часть МКАД, а почти километровый тоннель - проехать с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область.

Новый съезд появится с внутренней стороны МКАД для выезда на территорию промзоны № 62 "Теплый Стан" и на Профсоюзную улицу в сторону центра. Также новая разворотная эстакада появится для съезда на территорию торгового центра "Мега" при движении по внутренней стороне МКАД. Эта же эстакада приведет на новую дорогу, огибающую торговый комплекс со стороны поселения Сосенское.

Боковой проезд с выездом на разворотную эстакаду, по которой можно попасть на внутреннюю сторону кольцевой, добавится к основному съезду на внешнюю сторону МКАД с территории ТЦ. Две однополосные эстакады и круговую развязку с поворотным движением по всем направлениям построят для удобства выездов с территории поселков Мосрентген и Дудкино.

Вдоль кольцевой автодороги на месте существующего "клеверного листа" планируется соорудить два боковых проезда по основному ходу МКАД. Сюда будет перенаправлено движение общественного транспорта. Во всех местах съездов обустраиваются переходно-скоростные полосы. Кроме того на этом участке МКАД появятся 4 надземных пешеходных перехода. Схема и расположение съезда с внутренней стороны МКАД на улицу Академика Варги и выезд с него не изменяется.

По словам Бахирева, сложная транспортная ситуация в районе запланированной реконструкции сложилась из-за несоответствия пропускной способности полос. При том, что полоса МКАД может пропустить до 2000 автомобилей в час, данный показатель для съездов на прилегающие территории не превышает 400 машин в час.

"В 1960-е годы МКАД проектировалась как объездная дорога, но со временем прилегающая территория активно застраивалась, особенно торговыми центрами со стороны Подмосковья, и кольцевая превратилась в улицу местного назначения. Решение одно - разделение транспортных потоков", - пояснил руководитель НПО.
 

 

Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.
МВД выпустит документы на автомобиль нового образца Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.