© BMW

2 дек 2013 09:30

Новинки 501

BMW электрифицирует весь свой модельный ряд

Одним из основных жупелов для мировых автопроизводителей сейчас является дальнейшее ужесточение экологических норм, которые ограничивают количество вредных выбросов в выхлопных газах новых моделей. В BMW уверены, что помочь в борьбе за чистоту может только электроэнергия.

Одним из основных жупелов для мировых автопроизводителей сейчас является дальнейшее ужесточение экологических норм, которые ограничивают количество вредных выбросов в выхлопных газах новых моделей. В BMW уверены, что помочь в борьбе за чистоту может только электроэнергия.


Недавно появились первые сведения 
о новом электромобиле BMW, который
станет старшим братом модели i3

Член совета директоров и глава департамента разработок BMW Герберт Диесс заявил, что все модельные семейства концерна в ближайшем будущем должны быть в той или иной степени электрифицированы. Возможно, речь идет о гибридах, возможно, о полноценных электромобилях – но, вероятнее всего, они появятся на рынке, даже если покупатели и отнесутся к такому нововведению прохладно.

Как сообщил доктор Диесс порталу Autocar, речь идет в данном случае не столько об удовлетворении запросов покупателей, сколько о регулировании загрязнения окружающей среды. Поскольку Старый свет отличается одними из самых наиболее строгих экологических норм, именно на рынке Европы BMW собирается тестировать свою новую стратегию. Согласно европейским нормам, к 2020 году средний показатель выбросов СО2 по модельному ряду должен составлять 95 г/км, тогда как в Японии этот результат увеличен до 117 г/км. Либеральные же Соединенные Штаты ждут от своих производителей, что те каким-то образом понизят выбросы своих моделей до 102 г/км, но лишь к 2025 году.

Единственным способом добиться этих результатов, по мнению доктора Диесса, является насыщение модельного ряда электромобилями и гибридами. Но и об истинных ценностях баварской марки разработчики забывать не намерены. "Наша главная задача состоит в том, чтобы, соответствуя экологическим требованиям, доставлять и удовольствие от вождения", - заявил Герберт Диесс.
 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.