© АвтоВести, Александр Евдокимов

29 нояб 2013 17:54

Дороги 860

Определить тариф на ОСАГО доверили Центробанку

Тариф ОСАГО в ближайшие месяцы будет пересмотрен. Причем решение по ставке примет Центробанк. Для этого Российский союз автостраховщиков предоставит банку всю статистику по ОСАГО до 1 января 2014 года. По слухам, однозначного решения сейчас нет, Центробанк может как поднять тариф, так и снизить.

Тариф ОСАГО в ближайшие месяцы будет пересмотрен. Причем решение по ставке примет Центробанк. Для этого Российский союз автостраховщиков предоставит банку всю статистику по ОСАГО до 1 января 2014 года. По слухам, однозначного решения сейчас нет, Центробанк может как поднять тариф, так и снизить. 


В России появится база данных машин,
за которые не выплачен кредит...

Статистика, предоставленная страховщиками банкирам, будет проанализирована, и на основании анализа Службе Банка России по финансовым рынкам (СФР) скорректирует базовый тариф. 

Уже сейчас страховщики опасаются, что если тариф будет снижен, а лимиты выплат изменятся в пользу автовладельцев, как этого хотят авторы проекта поправок в закон об ОСАГО, произойдет скачек убыточности в этом сегменте рынка. Они говорят о том, что данных накоплено слишком мало для адекватного расчета, пишет "Российская газета".

Однако как заметил заместитель главы СФР Игорь Жук, массив данных, собранных за 10 лет существования ОСАГО, вполне достаточен для того, чтобы принять правильное решение о тарифе.

В настоящее время ЦБ РФ формирует специальное актуарное подразделение для исполнения новых задач. Для ускорения работы СФР привлекает независимых аналитиков.

Россияне накануне ответили на несколько вопросов по автомобильной страховке. Оказывается, большая часть граждан страны считает полис ОСАГО очень полезным. И это даже несмотря на серьезные нарекания в адрес автостраховщиков. АвтоВести выяснили, за что последних обвиняют в жадности.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.