© Lincoln

29 нояб 2013 13:04

Автопром 420

Lincoln вернется к поэтическим названиям моделей

В настоящее время компания Lincoln предпочитает обозначать свои модели буквенными сочетаниями, но так было не всегда – в XX веке машины этой марки имели имена, и некоторые из этих имен успели стать культовыми. Производитель вернется к этой практике, но только на китайском рынке.

В настоящее время компания Lincoln предпочитает обозначать свои модели буквенными сочетаниями, но так было не всегда – в XX веке машины этой марки имели имена, и некоторые из этих имен успели стать культовыми. Производитель вернется к этой практике, но только на китайском рынке.


Владелец Lincoln MKC сможет с помощью
телефона понять, сколько топлива в баке

В Lincoln считают, что возрождение полузабытых имен типа Continental, Cosmopolitan или Zephyr поможет продвижению премиального бренда на рынке Поднебесной. Дело в том, что эти имена должны будут вызывать непосредственные ассоциации с классическими машинами марки, которые в свое время считались эталоном роскоши и комфорта. Кроме того, компания Lincoln некоторое время была известна как производитель лимузинов для президента США и прочих высокопоставленных политических деятелей.

Однако случится это нескоро. Как заявил вице-президент концерна Ford Джим Фарли телеканалу USA Today, идея пока находится на стадии обсуждения. От резких шагов компанию удерживает и выпуск совершенно новой модели – кроссовера MKC, который должен будет продаваться в том числе и в Китае. Менять название кроссовера перед самым началом продаж в Lincoln посчитали нелогичным.

В настоящее время в модельном ряду Lincoln есть только одна модель, которая имеет собственное имя, а не обозначение из трех букв – это внедорожник Navigator, цены на который в США начинаются с 57 875 долларов.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.