© Lincoln

29 нояб 2013 13:04

Автопром 421

Lincoln вернется к поэтическим названиям моделей

В настоящее время компания Lincoln предпочитает обозначать свои модели буквенными сочетаниями, но так было не всегда – в XX веке машины этой марки имели имена, и некоторые из этих имен успели стать культовыми. Производитель вернется к этой практике, но только на китайском рынке.

В настоящее время компания Lincoln предпочитает обозначать свои модели буквенными сочетаниями, но так было не всегда – в XX веке машины этой марки имели имена, и некоторые из этих имен успели стать культовыми. Производитель вернется к этой практике, но только на китайском рынке.


Владелец Lincoln MKC сможет с помощью
телефона понять, сколько топлива в баке

В Lincoln считают, что возрождение полузабытых имен типа Continental, Cosmopolitan или Zephyr поможет продвижению премиального бренда на рынке Поднебесной. Дело в том, что эти имена должны будут вызывать непосредственные ассоциации с классическими машинами марки, которые в свое время считались эталоном роскоши и комфорта. Кроме того, компания Lincoln некоторое время была известна как производитель лимузинов для президента США и прочих высокопоставленных политических деятелей.

Однако случится это нескоро. Как заявил вице-президент концерна Ford Джим Фарли телеканалу USA Today, идея пока находится на стадии обсуждения. От резких шагов компанию удерживает и выпуск совершенно новой модели – кроссовера MKC, который должен будет продаваться в том числе и в Китае. Менять название кроссовера перед самым началом продаж в Lincoln посчитали нелогичным.

В настоящее время в модельном ряду Lincoln есть только одна модель, которая имеет собственное имя, а не обозначение из трех букв – это внедорожник Navigator, цены на который в США начинаются с 57 875 долларов.
 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.