© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 нояб 2013 18:14

Дороги 1186

30-летние водители чаще других попадают в ДТП

Страховая компания составила рейтинг водителей, которые чаще всего попадают в аварии. Рейтинг привязан к возрасту водителей и их автомобилей. Но данные касаются только юга России. Там чаще всего в аварии попадают автомобилисты 29-31 года. Более пятой части виновников ДТП - владельцы 6-летних машин.

Страховая компания составила рейтинг водителей, которые чаще всего попадают в аварии. Рейтинг привязан к возрасту водителей и их автомобилей. Но данные касаются только юга России. Там чаще всего в аварии попадают автомобилисты 29-31 года. Более пятой части виновников ДТП - владельцы 6-летних машин. 


Зачем автошколы изучают "причины
агрессии и враждебности водителей"...

Свое исследование представил южный региональный центр "АльфаСтрахование". За третий квартал 2013 года наибольшее количество аварий (9,7%) произошло по вине автолюбителей в возрасте от 29 лет до 31 года. При этом в 21,6% случаев виновники аварий находились за рулем 5-7 летних автомобилей. На втором месте среди виновников ДТП водители в возрасте 26-28 лет (9,3%), на третьем – в возрасте 32-34 лет (8,1%), далее идут водители в возрасте 23-25 лет и 41-43 лет (по 7,4%). Чуть более повезло людям в возрасте 35-37 лет (7,2%). 

Что касается машин, то чаще всего в третьем квартале 2013 года на юге России в аварии попадали автомобили 2006-2008 годов выпуска (21,6%) и 2011-2012 годов выпуска (15%). Самыми аварийными в этой подгруппе оказались машины 2012 года выпуска (9%). На втором месте − автомобили 2007 года выпуска (8,2%), на третьем – транспортные средства 2008 года выпуска (8,1%).

Наиболее аварийной маркой стал ВАЗ (33,6%), на втором месте − ГАЗ (5,9%), на третьем − Hyundai (4,8%). Далее идут Toyota (4,5%), Volkswagen (3,3%), Chevrolet (3,2%), Lada (3%), Nissan (2,8%), Ford (2,6%) и Daewoo (2,1%).

Что интересно, в прошлом исследовании компании о частоте совершения ДТП лидировала возрастная группа от 20 до 25 лет. Но в абсолютном количестве как большее количество аварий, так и общий объем получаемого ущерба приходится на группу водителей со стажем вождения от 7 до 12 лет.

Эксперты считают, что виноват демографический фактор – преобладание данной группы населения среди экономически активного и тем, что именно люди этой возрастной группы, обладая большим опытом, позволяют себе расслабиться на дороге или лихачить.

 

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.