© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 нояб 2013 18:14

Дороги 1170

30-летние водители чаще других попадают в ДТП

Страховая компания составила рейтинг водителей, которые чаще всего попадают в аварии. Рейтинг привязан к возрасту водителей и их автомобилей. Но данные касаются только юга России. Там чаще всего в аварии попадают автомобилисты 29-31 года. Более пятой части виновников ДТП - владельцы 6-летних машин.

Страховая компания составила рейтинг водителей, которые чаще всего попадают в аварии. Рейтинг привязан к возрасту водителей и их автомобилей. Но данные касаются только юга России. Там чаще всего в аварии попадают автомобилисты 29-31 года. Более пятой части виновников ДТП - владельцы 6-летних машин. 


Зачем автошколы изучают "причины
агрессии и враждебности водителей"...

Свое исследование представил южный региональный центр "АльфаСтрахование". За третий квартал 2013 года наибольшее количество аварий (9,7%) произошло по вине автолюбителей в возрасте от 29 лет до 31 года. При этом в 21,6% случаев виновники аварий находились за рулем 5-7 летних автомобилей. На втором месте среди виновников ДТП водители в возрасте 26-28 лет (9,3%), на третьем – в возрасте 32-34 лет (8,1%), далее идут водители в возрасте 23-25 лет и 41-43 лет (по 7,4%). Чуть более повезло людям в возрасте 35-37 лет (7,2%). 

Что касается машин, то чаще всего в третьем квартале 2013 года на юге России в аварии попадали автомобили 2006-2008 годов выпуска (21,6%) и 2011-2012 годов выпуска (15%). Самыми аварийными в этой подгруппе оказались машины 2012 года выпуска (9%). На втором месте − автомобили 2007 года выпуска (8,2%), на третьем – транспортные средства 2008 года выпуска (8,1%).

Наиболее аварийной маркой стал ВАЗ (33,6%), на втором месте − ГАЗ (5,9%), на третьем − Hyundai (4,8%). Далее идут Toyota (4,5%), Volkswagen (3,3%), Chevrolet (3,2%), Lada (3%), Nissan (2,8%), Ford (2,6%) и Daewoo (2,1%).

Что интересно, в прошлом исследовании компании о частоте совершения ДТП лидировала возрастная группа от 20 до 25 лет. Но в абсолютном количестве как большее количество аварий, так и общий объем получаемого ущерба приходится на группу водителей со стажем вождения от 7 до 12 лет.

Эксперты считают, что виноват демографический фактор – преобладание данной группы населения среди экономически активного и тем, что именно люди этой возрастной группы, обладая большим опытом, позволяют себе расслабиться на дороге или лихачить.

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.