© Авто.Вести.Ru

29 нояб 2013 09:59

Дороги 466

Автомобильные полосы в Москве станут уже

Столичные власти хотят уменьшить ширину автомобильных полос на дорогах города. По их мнению, это позволит увеличить пропускную способность почти всех трасс. Однако дорожные эксперты оптимизма чиновников не разделяют, уверяя, что даже суженные полосы будут утыкаться в "бутылочные горлышки".

Столичные власти хотят уменьшить ширину автомобильных полос на дорогах города. По их мнению, это позволит увеличить пропускную способность почти всех трасс. Однако дорожные эксперты оптимизма чиновников не разделяют, уверяя, что даже суженные полосы будут утыкаться в "бутылочные горлышки".  


В столице построят платную
дорогу от МКАД до Москва-Сити...

Как заявил замглавы Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков, сейчас город имеет дело с нормативами, которые действуют с 70-80 годов. 

"Ширина полосы должна составлять 3,75 метра для общественного транспорта. Сейчас можно пойти на определенные уступки, где это необходимо. Например, на Дмитровском шоссе была изменена ширина и увеличено число полос - но это конкретная мера на данном участке, а не панацея от всех бед", - заявил городской чиновник, пишет "Российская газета".

Дорожные эксперты и вовсе уверены, что сужение полос от пробок не спасет. Хотя кое-где помочь может. "Мера не очень эффективная, потому что автомобилей слишком много, и суженные полосы все равно будут утыкаться в "бутылочные горлышки". Ситуация в городе от этого сильно не поменяется", - считает директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко.

Впервые тема сужения полос официально прозвучала на прошлой неделе в инициативе экспертного центра Probok.net. Было предложено сузить полосы на участках дорог, где есть выделенки. Таким образом, можно было бы компенсировать "отнятые" у автомобилистов ряды. Пока никаких официальных решений по этому поводу не принято.

На данный момент ширина одной автомобильной полосы в Москве составляет 3,5-3,75 метра. Тогда как нормативы допускают ширину от 2,75 до 4 метров.

ГИБДД озвучила сумму штрафа за опасное вождение Поправки в пункт 2.7 ПДД, благодаря которым в России собственно и появился термин "опасное вождение", вступили в действие еще в 2016 году. Однако, уровень ответственности за это нарушение до сих пор официально не определен.
По новой системе техосмотр придется проходить гораздо чаще Неожиданный проект реформы системы техосмотра начали разрабатывать в России. Одно из предложений подразумевает формирование индивидуальных графиков прохождения ТО для некоторых категорий машин – например, с частыми ДТП или большими пробегами.
Больше половины россиян доверяют ГИБДД Центр опроса общественного мнения поинтересовался уровнем доверия россиян правоохранительным органам. Оказалось, что инспекторы ГИБДД пользуются высоким доверием со стороны граждан, но на фоне показателей прочих полицейских подразделений их достижения довольно скромны.