© Shelby

28 нояб 2013 09:29

Автопром 622

Менеджер Ford назвал рекорды круга на Нюрбургринге профанацией

Результаты, которые показывают спорткары на знаменитой "Северной петле" Нюрбургринга, частенько используются производителями как демонстрация технического совершенства машин. Однако руководитель спортивного подразделения Ford считает, что эти цифры мало о чем говорят.

Результаты, которые показывают спорткары на знаменитой "Северной петле" Нюрбургринга, частенько используются производителями как демонстрация технического совершенства машин. Однако руководитель спортивного подразделения Ford считает, что эти цифры мало о чем говорят.


Тем временем поиск новых хозяев для
Нюрбургринга идет как-то странно:
желающие купить трассу есть, но
приобрести автодром им не дают
Подразделение Ford Performance Vehicle не стесняется использовать знаменитую европейскую трассу для испытаний новых разработок, однако никогда не спекулировало своими достижениями. Тем не менее, энтузиасты портала SVT Performance, заполучив он-боард видео нового Ford Mustang Shelby GT500 (на фото), попытались вычислить, сколько именно минут и секунд тратит тот на прохождение одного круга. Получив результат в 7 минут и 40 секунд, журналисты решили уточнить его у руководства спортивного подразделения Ford и получили неожиданный ответ.

Главный инженер подразделения Джамал Хамиди заявил, что подобные результаты вообще не должны использоваться в качестве информации, демонстрирующей достоинства или недостатки того или иного спорткара, так как имеют мало общего с реальным положением дел. "Эти цифры, по моему мнению, сродни квалификационным показателям гоночного болида в гонке, где нет никакой технической инспекции", – заявил Хамиди.

По его мнению, показатели, которые демонстрируют различные спорткары на Нюрбургринге, несопоставимы друг с другом хотя бы потому, что автомобили должны проходить испытания в одинаковых погодных условиях и с одним и тем же пилотом. Кроме того, каждый спорткар должен проходить предварительную техническую проверку на соответствие заводским показателям и настройкам шасси. "Если на Нюрбургринге появятся единые для всех стандарты тестирования, наши спорткары будут первыми в очередь на испытание. До тех пор – это просто маркетинг", – сказал Джамал Хамиди.
 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.