© Volkswagen

27 нояб 2013 18:23

Автопром 831

VW намерен вложить в российскую экономику 1,2 млрд евро

Крупнейший европейский концерн Volkswagen AG всерьез намерен активно расширяться в России. В ближайшие пять лет компания вложит в экономику нашей страны 1,2 млрд евро. На что именно пойдут инвестиции, пока не сообщается.

Крупнейший европейский концерн Volkswagen AG всерьез намерен активно расширяться в России. В ближайшие пять лет компания вложит в экономику нашей страны 1,2 млрд евро. На что именно пойдут инвестиции, пока не сообщается.


VW подумывает о том, чтобы начать
сборку в Калуге нового кроссовера...

"Для Volkswagen Россия является стратегическим рынком роста номер один в Европе. До конца 2018 года мы инвестируем дополнительные 1,2 млрд. евро в российскую экономику. Таким образом, концерн Volkswagen по-прежнему остается мощным двигателем российской автомобильной промышленности", - заявил глава правления компании Мартин Винтеркорн в ходе визита на предприятие в Калуге, приуроченного к выпуску 700-тысячного автомобиля.

С начала своей производственной деятельности в стране в 2006 году концерн инвестировал в локальное производство и разработку новых моделей для российского рынка в общей сложности около 1,3 млрд евро.

В настоящее время у VW есть собственный завод в Калуге, выпускающий три модели: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Кроме того, с прошлом года машины концерна производятся на контрактной основе на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Локальное производство компонентов начнется в 2015 году с вводом в эксплуатацию нового завода компании по производству двигателей в Калуге. Помимо этого, концерн планирует построить логистический центр недалеко от Москвы.
 

 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.