© Volvo

27 нояб 2013 19:59

Автопром 478

Volvo одолжила у китайского банка почти миллиард долларов

Шведская компания Volvo, входящая в состав китайского концерна Geely, планирует к 2020 году удвоить свои мировые продажи. Благодаря этому достижению она и должна будет рассчитаться с кредитом, который взяла, чтобы нарастить свои продажи.

Шведская компания Volvo, входящая в состав китайского концерна Geely, планирует к 2020 году удвоить свои мировые продажи. Благодаря этому достижению она и должна будет рассчитаться с кредитом, который взяла, чтобы эти продажи увеличить. 


Шведская марка объявила, когда начнет
продажи "горячих" машин Polestar

Предполагается, что внушительная сумма в 800 миллионов, которую Volvo получит в рамках кредитного соглашения с China Development Bank, будет инвестирована в развитие модельного ряда скандинавской марки. По сведениям агентства Reuters, рассчитаться с кредитом шведы должны будут к 2021 году – то есть через год после того, как добьются выполнения поставленной перед собой стратегической цели. 

Свои основные надежды Volvo связывает сейчас именно с китайским рынком, который демонстрирует впечатляющие темпы роста. Компания даже решилась на выпуск новой модели специально для Китая – ею стала удлиненная модификация седана Volvo S60, которая в Китае же и собирается. Таким образом, не исключено, что к 2020 году основная масса Volvo будет продаваться в Поднебесной.

Пока что главной новинкой Volvo в ближайшее время должно стать новое поколение внедорожника XC90, который не обновлялся уже больше 10 лет. Новинку построят на новой модульной платформе Volvo и выпустят на мировой рынок в следующем году.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.